Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Персональные записи > Дневник моего магазина

Дневник моего магазина

02.12.2014 9:06     Просмотров: 578     Комментариев: 0     

В этой маковой теме я буду вести статистику моего магазина. Записывать наблюдения, подмечать факты.

 

Первое наблюдение — итоги моего первого розыгрыша (я их подвела уже в теме с розыгрышем, но пусть здесь тоже будут):

1) Не обязательно ставить условие, что розыгрыш только для подписчиков. Кому интересен твой магазин — сами подпишутся. А то грустно будет, когда после розыгрыша отпишутся несколько человек. Да и отслеживать это трудно.

2) Сперва я не хотела связываться с вытягиванием бумажек, а когда начала, это оказалось очень интересно! И выкладывать и подписывать фотографии — тоже!

3) Никогда бы не подумала, что никто не хочет быть первым! Это стало открытием для меня. В таком случае нужно придумать что-нибудь, чтобы присваивать номера не по порядку.

4) Семь дней — это слишком много. Последние три дня не записался никто. Вывод: либо уменьшаем срок розыгрыша, либо как-то привлекаем народ. Можно писать сообщения своим покупателям, чтобы они приняли участие. Чего я не делала умышленно — чтобы всё было в руках г-на Случая Одна мастерица составила для себя такую табличку стоимости-времени: 300р — 1-2дня, 500-700р — неделя (можно две), 1000 и больше — две недели-месяц. Больше (по времени) смысла нет. Ну, конечно, каждому своё.

5) Время начала и окончания розыгрыша нужно принимать московское, как в поезде. Обычно, разногласий не вызвает.

6) Отправлять сообщение всем участникам конкурса о его окончании + пожелания или новости магазина. Мне однажды отправили — мне было приятно, что про меня не забыли

 

Второе наблюдение — об аукционах. Сама не проводила, только наблюдала.

1. Аукцион лучше проводить в будний день, так как в выходные у людей могут быть глобальные планы, а не сидение весь день у экрана монитора.

2. Трое суток — максимум. А лучше сутки. Внимание покупателя сложно удержать надолго, и не у всех есть постоянный доступ к интернету, например.

3. Можно начать с суммы стоимости материалов, а можно и с нуля — если уверены в успехе.

4. Шаг определяем предполагаемой стоимостью товара. Если максимальная стоимость изделия до 1000 — хватит шага в 10-50 рублей. Если стоимость около 10 000 — 100-200 рублей. Свободным шаг тоже может быть

5. Заканчивать аукцион в заранее оглашённое время, но не обязательно точно — нужно смотреть по активности, по ставкам. Можно на "Раз-два-три", возобновляя отсчёт после новой ставки. Можно просто Написать "Стоп" в назначенное время, но при высокой активности велика опасность одновременной отправки сообщений участниками и хозяином аукциона, что может повлечь недопонимание.

 

Факт первый:

Мой магазин открылся 09.11.2012.

Пишу эту запись 02 декабря 2014. Почти 25 месяцев прошло. Посчитаем усреднённое количество просмотров работ:

3663 / 25 = примерно 146 просмотров в месяц.

Это с учётом первых пустых месяцев. Сейчас у меня около 250-300 просмотров работ в месяц. Это даже в том случае, если я никак не участвую в жизни Ярмарки. Но, вот странный факт: даже если я активно участвую в жизни Ярмарки, количество просмотров не увеличивается или увеличивается незначительно. Это для меня остаётся загадкой.

Помню ещё, какой радостью для меня было первое добавление моей работы в избранное! Сейчас этот процесс как-то остановился. Может, это новый тренд — не добавлять в избранное? Сейчас в избранное мои работы добавили 149 раз.

А уж первая продажа тем более не оставила меня равнодушной! Только она произошла не через корзину, а просто в сообщениях. Но это не умалило моей радости! Сейчас у меня 2 активные продажи, 39 завершённых, 8 отклонённых, а всего 49 продаж. За два года. Довольно мало, не так ли? Но чтобы было много, магазином нужно заниматься.

До сих пор оплачиваю магазин только на один месяц. Это не выгодно. Нужно выделить на это деньги из зарплаты.

В моём круге 108 человек. 74 отзыва — 100% положительных.

Размещено 55 из 65 работ. Просмотры моей страницы — 1812.

Сейчас проблемы есть, но их не много, справляемся:

1) Покупатели невнимательно смотрят описания каждой позиции, хотя написано, в общем-то, довольно кратко. Особенно не любят смотреть количество товара в наличии Может, в этом есть и моя вина. Может, непривлекательно построены эти описания, что не хочется их читать. Не спорю — это может быть (PS от 02.05.2015: Покупатели исправились мои! Смотрят наличие внимательно и заказывают именно столько, сколько у меня есть — милота ).

2) Курс доллара взлетел вверх и мне страшно, но очень хочется закупить новинки и пополнить запасы. Придётся увеличивать цены. Боюсь ценами отпугнуть моих покупателей нынешних и будущих (PS от 02.05.2015: цены увеличила, заказы есть).

Вопрос качества моей фурнитуры уже рассмотрен в отдельном посте.

Декабрь 2014: 198 просмотров моих работ. Остальные данные не записала, считая не такими важными.

А теперь я решила вставлять просто график.

Увеличение количества просмотров моей страницы в августе — из-за моей публикации. Всем интересно, кто написал.

Такая большая стала диаграмма — скоро влезать не будет

Бросает что-то мой магазинчик из стороны в сторону, как лодочку в океане просмотров то густо, то пусто.

В октябре-ноябре 2016 не оплачивала карту примерно около месяца. Висела только одна работа в магазине. Скрин с начала ноября не сделала, вот и пришлось объединять месяцы.

18.01.2017 — Неутешительные выводы,.. хоть и зима. Октябрь-ноябрь сперва объединила, потом решила разделить просто поровну. Иначе недостоверная отображается статистика. Нужно срочно что-то предпринять. Или закрываться.

статистика, факты, про магазин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз