Он летит и светится!

После выставки ( http://www.livemaster.ru/topic/905375-vystavka-teplaya-reka-iriny-kilochek-v-saratovskom-dome-muzee-p-v-kuznetsova) , где я выставляла и валяные абажуры, мне заказали светильник в  комнату юного авиамоделиста. Конечно, в  виде самолета!

Ну и пришлось мне поломать голову... Сначала рисовала каркас, придумывала, как это все свалять, надеть, собрать. Мой дорогой муж и помощник инженерным гением присматривал за мной - ну и паять ему пришлось, и электрика на нем.

Наконец, каркас спаян и явился для снятия мерок. Рассчитала шаблон - такая рыба получилась... Крылья на отдельном шаблоне.

Сваляла на шелковой органзе, украсив "клепками" и полосками из волокон в гамме интерьера.

А потом я его на-де-ва-ла... . И каркас крыльев паялся уже на открытом сердце незашитом самолете - через раскрытый "верх".

Аккуратно все собрала, приклепа.... пришила крылья, опустили в "люк" лампу. Сбоку вырезали "иллюминаторы".

"Стекла" из органзы в шерстяной раме поворачиваются в сторону! Можно лампу поменять, если что...

Винт из кардочеса, не подведет!

Удовольствие получила!... Ну, кукольники меня поймут!

светильник, детский интерьер

самолет

валяный светильник

шелк

шерсть

Комментарии (5)
Елена 03.05.2016

летающий согревающий)

Чудо!

Юмаринка 27.03.2015

Очень симпатичный. Думаю обладатель остался доволен))

Спасибо! И мама и сын!

оооооооо, какой классный! Обалдеть!