> Журнал > Сообщество > Сумки и все, что с ними связано > ВАЖНО: Правила пользования форумом "Сумки и все, что с ними связано" > Как хранить сумки?

Как хранить сумки?

У меня уже очень много сумок, которые я храню на полке в шкафу, в прихожей. Они там СТОЯТ. А хочется, чтобы были в подвешенном состоянии, так они не деформируются. Складывать их в кучу, одну на другую нельзя. А как у вас хранятся сумки? Особенно интересует меня, как хранят сумки мастера, которые их шьют на продажу и этих сумок много!

Ключевые слова:  

А если набить бумагой - тоже деформируются?

Я тоже любительница сумок. И тоже проблема с их хранением.

Нужен отдельный шкаф{#}

Янина

Обязательно нужно набить бумагой, чтобы сумка не деформировалась. С наружи одеть тканевый чехол. Хранить на полке в шкафу лучше, чем в подвешенном состоянии . Если хранить в подвешенном, то деформируется ручка у сумки.

Любовь Комиссарова

Спасибо за совет насчет тканевого чехла! Про бумагу знала, т.к. в магазинах сумки продаются с вложенной бумагой. Деформироваться ручки у сумки могут, если её подвесить на неподходящий крючок, вроде гвоздика, а если на круглую перекладину потолще, то ручки ведь не могут пострадать?

Надо будет нашить чехлов для сумок!

Сейчас к своим сумочкам прилагаю жесткий бархатный футляр для хранения, перед этим заворачиваю в папиросную бумагу.

У меня большая коллекция винтажных сумочек. Я набиваю бумагой ( не газетами) и заворачивают в белую папиросную( тишью). И замшевые,и бисерные. Если есть ещё способы хранения, буду рада узнать
ТАТОША

Не храню в подвешенном состоянии, т.к. образуются перегибы на ручках. Храню в отдельном шкафчике, в стоячем состоянии, набив для бумагой. Это проверенный способ хранения, и я его точно всем рекомендую. ))

Спасибо всем откликнувшимся на вопрос!

Доброго всем дня. У меня в блоге есть памятка по уходу и хранению сумочек из натуральной кожи. Если кому интересно - заходите. Будут вопросы, с удовольствием отвечу.

Разумеется советов может быть достаточно много.Но сумки можно хранить в подвешенном состоянии, но только пустыми, набитыми бумагой) и на деревянных вешалках( такие вешалки были у моей бабушки в прихожей: деревянная основа, а на ней через расстояние крепились крючки деревянные, словно втулки), но в нашем случае нужно использовать такую вешалку, разместив ее вертикально)..Если найти такую вешалку или заказать, то можно использовать под сумки.Можно украсить такую вешалку декупажем, чтобы было красиво.

Полина (POLINARI)

спасибо большое

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email