Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Предновогодний мастер-класс"Овечка"

Предновогодний мастер-класс"Овечка"

Дата проведения:   27 декабря 2014, 12:00 - 16:00
Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Куклы и игрушки > Игрушки
Город:   Москва
Место проведения:   5 минут от м. Новослободская, ул. Селезнёвская, дом 11 А, стр. 2, комната №-325, 3-й этаж
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   2000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   4 часа
Предновогодний мастер-класс

Дорогие друзья, приглашаю Вас на предновогодний мастер-класс "Овечка". Мы с Вами сваляем симпатичный символ 2015 года. По Вашему желанию это может быть как брошь, так и магнитик- замечательный подарок друзьям и близким людям! Все мои мастер-классы расчитаны на новичков, совсем без опыта работы с шерстью. На своих занятиях делюсь своими знаниями, наработками и секретами. На этот мк в группу набираю до 6 человек, чтобы уделить максимум внимания каждому ученику. Занятие расчитано на 4 часа работы. Можно приходить с детками старше 11 лет. С мастер-класса Вы унесёте с собой готовую брошь-магнит, размером от 6 до 8 см.

На данном мастер-классе Вы узнаете:
- о видах шерсти, материалах и инструментах, используемых в валянии ;
- о видах игл и технике безопасности при работе с ними;
Научитесь:
- работать с формой и объёмами;
- изготавливать плоские детали игрушки ( ушки);

Стоимость МК 2000= . Все материалы (шерсть, две иглы, глазки, колокольчики, фурнитура) включены в стоимость. С собой принести только губку для мытья посуды размером 9х6,5 , или жесткий коврик, щетку для валяния, если есть (если нет, выдам). Хорошее настроение приветствуется!

Работы моих учеников можно посмотреть здесь:

Если у кого-то появилось желание создать войлочного зверька, пишите, звоните и приходите на занятия! Записаться можно по тел.8-915-256-59-91, или написать личное сообщение на ЯМ. Необходимо указать своё ИМЯ, ФАМИЛИЮ И НОМЕР КОНТАКТНОГО ТЕЛЕФОНА для связи.

Если Вы записались на занятие, но по каким либо причинам не сможете посетить МК, огромная просьба, сообщите об этом заранее!

Найти нас очень просто: м. Новослободская (один выход), выходим на улицу, поворачиваем за метро налево и идём мимо ресторана"Ёлки-палки" (ресторан находится по левую руку) до трамвайных путей, переходим их и идем прямо. С левой стороны белое здание - Арбитражный суд. Идем мимо Арбитражного суда (вдоль забора) до синего указателя. Далее налево, вдоль забора прямо - к дому на котором написано "Инком-недвижимость". Поднимаемся по лесенке и заходим. Уважаемые участники занятий, при себе нужно иметь документ, подтверждающий личность ( паспорт, права и т.д.), т.к. у нас пропускная система. Говорите охраннику, что идёте на занятия в комнату №-325. Поднимаетесь на 3 этаж , студия"АРД-Мастер". Вы у цели!

До встречи!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email