Зимнее настроение

Зимнее настроение | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Итак, она пришла, волшебная морозная зима! Как приятно выйти на улицу и вдохнуть бодрящий свежий воздух. С наступлением этого времени года все преображается в сказку: дороги, еще вчера унылые и темные, устилаются снежным покрывалом, переливающимся солнечными лучами; неповторимый морозный узор ложится на стекла; а утренний иней покрывает ветки деревьев. Куда ни посмотришь, везде блестящий снег. Поднимающийся ветерок пощипывает лицо, нос, уши. Но это ведь не страшно, ведь какая красота вокруг! Особенно живописна зима с наступлением темноты, когда включается подсветка улиц, архитектуры города. Смотришь на фонарный столб и видишь, как из темного полотна ночи на тебя плавно падают снежинки, кружащиеся в зимнем вальсе. Делаешь шаг и слышишь столь приятный  ушам морозный хруст снега. Все мы любим зиму за все то, что она дарит нам. В том числе и за то волнующее чувство, что наполняет наше сердце. Скоро Новый Год! А значит, наступает приятный период подарков, сказочных сюрпризов, которые мы дарим нашим самым близким людям. На улице наряжаются пышные елки, парки украшаются новогодними гирляндами. Все живо, все ярко в преобразившейся природе, все полно бодрящей свежести. Так легко дышится и так хорошо на душе, что невольно на лице появляется улыбка, и хочется дружески сказать каждому зимнему дню: «Доброе утро, зима!»

Поздравляем Вас с наступившей прекрасной порой. И хоть городская зима отличается от загородной, все равно наслаждайтесь ей, радуйтесь каждому мгновению, улыбайтесь и дарите подарки! =)

Комментарии
Комментариев пока нет