Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Комплект украшений из нефрита "Свежесть Зелени"

Комплект украшений из нефрита "Свежесть Зелени"

Комплект украшений из нефрита

Здравствуйте уважаемые посетители моего магазина!!!!!!!!!!!! Я хочу представить на ваш суд свою новую работу из прекрасного минерала нефрита (месторождение Российская федерация Забайкалье. О нефрите: это полупрозрачный минерал белого или зелёного цвета. Испанцы столкнулись с нефритом при завоевании ацтеков в 1519 году. Узнав о его лечебных свойствах конквистадоры назвали минерал hietta di hijada - " камнем поясницы " . В Европе за ним закрепилось название " почечный камень"(Lapis - "камень" , nephros - " почка", которое вскоре сократилось до нефрита. Что касается лечебных свойств минерала , то ещё издавна в Китае толчёный нефрит добавлялся в " эликсир бессмертия" - напиток для сохранения молодости и здоровья. Благодаря большой теплоемкости кусок нефрита, приложенный к животу действует как смягчающая боль грелка. Считается что нефрит влияет на сердечную чакру. Конфуций считал нефрит символом ума, гуманности ,преданности и правдивости. У древних тюрков и монголов он считался камнем победы, им украшали мечи и пояса. В Европе нефрит олицетворял чесность , добросовестность, порядочность, храбрость, верность и мудрость. Нефрит советуют носить людям , которые стараются изменить свою жизнь.

Нефрит является талисманом для знаков зодиака дева и весы. Влияние на чакры : область сердца.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email