Мировой лэмпворк: Kim Fields

  • Рубрика: Идеи и вдохновение
  • Виды творчества: Лэмпворк
Мировой лэмпворк: Kim Fields | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ким Филдс (Kim Fields) — мастер лэмпворка из США. Её карьера в лэмпворке началась случайно после короткого мастер-класса по работе со стеклом в 1999 году. Через год после этого мастер-класса она решила, что в лэмпворке она полностью находит свою реализацию. По этой причине Ким оставила свою 20-летнюю карьеру на телевидении, во время которой получила три премии Эмми.

О своей работе и вдохновении Ким говорит так: "Природа всегда была источником моего творчества. Именно она оказывает основное влияние на бусины, которые я создаю. Через цвета и текстуры каждой бусины я пытаюсь передать красоту природы. Я считаю, что каждая деталь имеет значение. Моя цель — совместить все сложности и особенности каждой бусины в единое целое. Для меня работа со стеклом — это постоянно развивающийся процесс, который заводит меня в неожиданные места".

лэмпворк

лампворк

стекло

lampwork

бусины

стеклянные бусины

бусины из стекла

фигуры из стекла

скульптуры из стекла

идеи для вдохновения

Комментарии (12)

Бисерные украшения со стеклянными цветами очень понравились, и ещё кулон с голубыми цветами хорош. А лица действительно страшноватые.

{#} на ЯМ и получше бывает

Для меня вообще из разряда чудес то, что я и близко не сумею сделать.

Спасибо, Мария {#}

Последнее ожерелье просто сказочно красиво! А птички такие милые и нежные!

А по-моему, классно, просто привыкли все, что стекло глянцевое, но есть же матовое, полуматовое, оно-то и похоже на пластику, только труда здесь вложено в разы больше.

юлия (ribbon55) 02.12.2014
Не перестаю восхищаться !!! Чудо-чудно !!! Спасибо image

Ммм... то ли фото неудачные... то ли стекло какое то ... мутноватое ... По мне так больше на пластику похоже, чем на стело... Цветосочетания какие то ... простоватые...

вот как то.......... НИКАК {#}

Как же это всё красиво!!!

CreativeTime! 01.12.2014

Так четко отличается от всех предыдущих... Очень своеобразный стиль. Но лица на любителя, вот честно... А цветы и птички очень понравились! Спасибо!

Птички и цветы понравились очень! А вот личики меня вдохновляют только задумкой, страшноватые... Я понимаю, что стекло не пластилин, но лучше уж без них тогда...{#}

Какая красота! Спасибо{#}