Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Приобретение материалов и инструментов > Коллективные закупки > Разовая совместная закупка на JoAnn.com товары для скрапбукинга со скидкой 50%

Разовая совместная закупка на JoAnn.com товары для скрапбукинга со скидкой 50%

Разовая совместная закупка на JoAnn.com товары для скрапбукинга со скидкой 50% | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Девочки (а может и мальчики), сегодня почти на все товары на JoAnn.com скидка 50% судя по информации в e-mail рассылке - один день, если есть желание купить что-то крупное (ну или мелкое) по вкусным ценам, принимаю сегодня (01.12) заказы в ЛС, желательно до 22:00 по МСК и оплату до 7:00 завтрашнего дня (02.12).

Если заказ большой (более 10 позиций) принимаю в Exсel-ом файле, через любой обменник (у кого Exсel не установлен на компьютере, можно воспользоваться он-лайн версией). Файл должен содержать следующие колонки: ссылка на товар, стоимость в $, кол-во.

Орг. сбор - 11% от суммы заказа - при переводе на карту банка Авангард и 13% - при переводе на карту Сбербанка.

Предоплата за доставку 30% от суммы заказа. После прихода товара доставка пересчитывается по реальному весу и может стать больше (вы доплачиваете) или меньше (я возвращаю остаток). Ориентировочная стоимость доставки с Америки до меня 14-15$ за кг. Посылка страхуется на полную стоимость от утери, порчи и кражи товара.

Заказываю не первый раз, схема закупки хорошо отлажена. В Екатеринбурге товар ожидается во второй половине января. В другие города отправляю без проблем удобным вам способом (Почтой России, Транспортной Компанией или "тетей Машей").

Я закупаюсь на данном сайте постоянно, так что если что, можно всегда писать в личку - отвечаю, не кусаясь ))

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email