Обновление пароля

 >  >  >  > Я вернулась!!!!

Я вернулась!!!!

Я вернулась!!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Здрасьте! Здрасьте! Здрасьте! Это снова я! Мои любимые заказчики, мои преданные поклоники а так же многочисленные посетители моей мастерской и просто любопытные))). Вы наверное уже сломали голову, теряясь в догадках и мучаясь одним единственным вопросом куда же я пропала и что случилось?Так вот, развею Ваши сомнения и опасения, что все впорядке и это долго затишье на 8 месяцев было вынужденым. В апреле я стала МАМОЙ!!!!!!!!. Нам на днях исполняется 8 месяцев!!!! И вот я решила что пора вернуться к Вам, мои дорогие, а то Вы наверное меня заждались и очень сильно соскучились))) Лично я безумно. Руки чешуться воплотить в жизнь новые идеи, а их в моей голове ох как не мало. Новые работы пока будут появляться не так быстро как хотелось бы, сами понимаете почему, но буду стараться Вас радовать. Так же информация для моих учеников, обучение кукольному мастерству продолжается, приглашаю всех желающих овладеть искусством создания кукол.Так же сейчас работаю над разработкой новых интересных мк. Приоткрою немного завесу и скажу, что будут мк по костюмам, росписи и многому-многому другому. Следите за инфоррмацией в блоге.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email