Снежное чудо

Снежное чудо | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Просыпаешься утром, а за окном чудо —  долгожданный первый снег. Дети, едва позавтракав, неудержимо рвутся на улицу играть в снежки, лепить снеговиков и прочих забавных чудиков. Почему мы все, от мала до велика, так любим снежное творчество?

Из Википедии: предполагается, что на Руси снеговики почитались как духи зимы, и что к ним возносили просьбу о помощи, милосердии и уменьшении длительности холодов. В «руки» снеговику давалась метла, чтобы он мог взлететь в небо. Некогда на Руси верили, что воздух населён небесными девицами, повелевавшими туманами, облаками, снегами, и поэтому в их честь устраивались торжественные ритуалы, включая лепку снежных баб. Предполагается, что снеговик — это сотворённая человеком из снега небесная нимфа, которая упала мертвой на землю в результате мифического боя между богами грома (молний, стужи) и туч. Растаяв весной, небесная нимфа оживала, возносясь паром в небо, и могла снова приносить дожди на землю, которые требовались для всхода урожая. Потому люди и лепили снеговиков зимой, надеясь на хороший урожай к осени. По всей видимости волшебство так близко русской душе....

Самый большой снеговик в мире создан стараниями жителей города Бетель, что в штате Мэн, США. Высота его целых 37 метров, а руками служат среднего размера деревья. Создатели снеговика-монстра дали ему имя "Олимпия". Вероятно, рекорд не скоро кто-нибудь сможет побить, все же целых 37 метров в высоту, это вам не снежную бабу из отдельных шаров снега создавать.

снеговик

Самый маленький снеговик. Высота снеговика всего 0,01 мм, а это в пять раз меньше толщины волоса человека. Нос снеговика сделан из платины, диаметр его составляет всего 0,001 мм. Лицо и улыбка снеговика были вырезаны с помощью сфокусированного пучка ионов.

снежная баба

Лепка снеговиков, снежных баб и прочих скульптур — это прежде всего творчество, доступное каждому и приносящее невероятное количество  снежных, радостных эмоций по всему миру. В подтверждение этому немного фото из Интернета.

творчество

вдохновение

снег

А чтобы окончательно не замерзнуть за компьютером, выходим на улицу и творим на радость себе и миру. С пользой для души и тела, как издавна это умели наши предки.

Спасибо за внимание! Творческих успехов и вдохновения!

Комментарии (50)

ПрЭлестно! {#}

Когда снега нет, приходится снеговиков не лепить, а надувать:-) image Наш двор год назад

{#}{#} "В ожидании снега"

заяц просто улет))) тоже прямо захотелось полепить. Эй, снег, выпадай быстрее)))

Спасибо за позитив! Заяц на дереве насмешил....{#}

Марина 02.12.2014

Наш "ленивый" снеговик...Неохота было даже с крыльца спускаться...

Улетный "ленивец".......{#}{#}

More beauty (Nataly S) 02.12.2014

Спасибо за такую веселую подборку! Заяц - супер!!!!!!!!!!!!!!!!!{#}

Да,заяц действительно классный....Спасибо неизвестному автору {#}

Алена (Alenchev) 02.12.2014

Снеговика не слепил- духом зимы не пропитался. А у нас снега пока нет .....

Показать еще