Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Информация для моих покупателей

Информация для моих покупателей

Информация для моих покупателей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я не хочу вдаваться в подробности, это унизительно и неприятно, правда..
Но я обязана публично сообщить о том, что я меняю условия заказа кукол у меня прямо сейчас. С, практически, середины тиража.
Наверное это неправильно и, может даже, нехорошо.
Но увы, мне приходится это сделать. Так как участившиеся случаи безалаберного отношения к моей работе вынуждают.
Если заказчик подводит с оплатой меня, я подвожу мою мастерскую, в которой работает не один человек.
Изначально у меня условия для заказов были поистине шоколадные. Увы, не прижилось. Я не могу работать и гадать "оплатят-не оплатят". Это просто нечестно по отношению ко мне.
Теперь работа будет вестись так:
Перед отливкой куклы в мастерской заказчик вносит предоплату 50%. Эта предоплата говорит о серьезном намерении приобрести куклу и является невозвращаемой. Одновременно мастерская отливает 2-3 куклы, соответственно я работаю одновременно с 2-3 заказчиками. Как только я получаю предоплату от всех заказчиков этого микро-тиража, я отправляю заказ в литьё, оплачивая стоимость отливок и работы с ними мастерской. Далее последовательно работаю над каждой куклой . Очередность устанавливается датами поступления платежей. Как только работа над куклой завершена, я отправляю фото заказчику и жду оставшуюся оплату в течение 2 суток. Если оплата не поступает, если заказчик "пропадает"- не отвечает на письма, то я выставляю куклу на продажу.

Почтой России я кукол не отправляю.

Дорогие друзья , покупатели, я вас ценю и уважаю!
Я стараюсь максимально прозрачно предстаить вам процесс создания кукол, что и как происходит.
Сама лично общаюсь скаждым из вас , учитывая всяки-разные моменты и особенности. У меня нет помощников.
Я надеюсь, вы с пониманием отнесётесь к изменённым условиям заказа.
Если же они для вас неприемлемы - пожалуйста, отпишитесь мне, чтобы я вычеркнула вас из очереди.

И напоминаю (как оказалось, не все знают) у меня есть рассылка, в которой я сообщаю о свободных куклах, как полиуретановых, так и фарфоровых. Дл ятого, чтобы попасть в неё , надо написать мне в личку.
26 ноября я делала рассылку на счёт рыжей куклы, если её кто-то из подписавшихся не получил - сообщите пожалуйста! Или проверьте папку "спам".

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email