Обновление пароля

 >  >  >  > Состаренный блокнот! Мы сделали это!

Состаренный блокнот! Мы сделали это!

Состаренный блокнот! Мы сделали это! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

                    Вы помните, я анонсировала мастер-класс по состаренному блокноту! Он состоялся! Он не только состоялся, но и прошел с большим успехом! Уверена, что все, кто принял в нем участие, не ошиблись с выбором .

                     Результаты отменные. Просто великолепные. Мне ооооочень нравятся.

                 Я так свободно и восторженно пишу и расставляю восклицательные знаки, потому что  работами своих учеников горжусь даже больше, чем своими. То, что я могу сделать сама, я знаю, я уверена в себе. Но когда другой человек впервые сделал, и сделал классно, и ты смог его научить, помочь - это для меня до сих пор волшебство и чудо... Не все блокнотики поместились в кадр, но все суперские!

                    Мастер-класс проходил два воскресенья. Мы осваивали множество техник состаривания и декорирования бумаги. Мы делали византийский переплет. Мы кроили обложку. Мы учились работать с плотной тканью. Мы освоили техники состаривания и художественной тонировки ткани. Много-много всего. Очень лично для меня интересный мастер-класс. Но он для моих старичков. Кто с нуля хочет научиться профессионально делать блокноты и книги, милости просим на базовый курс.

                Базовый курс не менее интересный и не менее интенсивный (будет как раз 7 декабря - осталось одно место)

                Девочки-участницы! Я вами безмерно горжусь! Обнимаю всех !!!!

блокнот

блокнот с нуля

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email