Al oido de una muchacha

Al oido de una muchacha | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Al odo de una muchacha
папье- маше, ед. экз., посвящается моему другу Дмитрию.

Это моя первая кукла, полностью выполненная из папье- маше, материала, который не сравнится ни с одним пластиком в мире, хоть и работать с ним намного сложнее.. Я начала лепить её в начале сентября, когда познакомилась с одним человечком, повлиявшим на меня таким образом, что мои духовные и материальные ценности, всегда враждовавшие между собой, вдруг соединились и уравновесили мой мир. Мне захотелось запечатлеть состояние чистоты ума, возрождающейся женственности и покоя, которое зародилось внутри меня в те дни и я приступила к работе. Работала медленно, время шло, ощущения изменялись и с ними изменялась работа. Любовь к лесу и этнике превратились в рисунки на теле куклы, череп в волосах традиционно символизирует преходящий характер жизни, способность ценить каждое пережитое мгновение. Красную нить я выбрала случайно- собиралась её потом покрасить, но покрасить не вышло по техническим причинам, и когда я узнала, что есть такое понятие "красная нить судьбы" подумала- ну и отлично, ведь все мы кармически связаны друг с другом. Стихи я выбирала методом тыка- я очень люблю поэзию и мне нравится испанский язык. Так же это моя первая обнаженная работа- я поставила себе задачу выразить природную, раскрепощенную, изначальную красоту тела, не запятнанную ни вызывающей пошлостью, ни скованностью и зажатостью людей. Луна- символ женской энергии и материнства.
Пряжа в руках куклы превращается в стихи замечательного испанского поэта Федерико Гарсиа Лорки, вот и они:

Ф.Г. Лорка На ушко девчонке...

На ушко красивой девчонке
Не сказал,
Не сказал я ни слова.
В очах твоих изумрудных
Пустило побеги безумие.
Смех, и ветер, и злато
К потрясенью готовы.
Не сказал,
Не сказал я ни слова.

Al oido de una muchacha
No quise.
No quise decirte nada.
Vi en tus ojos
dos arbolitos locos.
De brisa, de risa y de oro.
Se meneaban.
No quise.
No quise decirte nada.
[Federico Garca Lorca]

авторская кукла, чакра, красная нить, стихи, этника

папье маше, бохо, судьба, поэзия, индия

луна, череп, карма, обнаженная, мехенди

лунная, женская энергия, любовь, этно, тату

Комментарии (3)
Whim Wham 10.12.2014

Лилия, Мария, спасибо {#} )))))

Мария 01.12.2014
Вы такие вещи потрясающие творите!

грандиозная работа!!!