Обновление пароля

 >  >  >  > Цена на Мк

Цена на Мк

Товарищи дорогие!

В очередной раз наслушалась критики в свой адрес по поводу низких цен на МК. Отвечаю!

Не надо считать мои деньги, товарищи! Я человек практичный и уверяю вас -  моя цена на МК рассчитана предельно честно, учитывает мои затраты на материалы, стоимость моих знаний и умений, затрат времени и прочая и прочая и прочая.

С моих занятий люди уходят с готовыми вещами, им не надо полоскать, доваливать, затирать и т.д. - это мое кредо!  Только высуши и носи!

В моей студии есть все, что необходимо для валяния - материалы, машинки, пупырки, материал для шаблонов, и да, выкройку мы строим на занятии! Чтобы человек после занятия мог все это проделать дома самостоятельно. Мы не копируем выкройку, мы строим ее, для каждого ученика по его личным меркам! И это тоже входит в стоимость! И шаблон человек уносит с собой, он ведь сможет сам на нем еще себе свалять платьежилетюбку и т.д. Как мы  все успеваем? - а мы работаем усердно, не отвлекаемся на записи, ведь каждый получает инструкцию МК на эл/почту.  

И готовую вещь человек уносит с собой честное слово!

Так что товарищи дорогие мастера - давайте уважать друг друга, ценить наши знания и работать каждый в своем репертуаре! 

Ваша Шерстяная радуга

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email