Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Искусная резьба по камню: нефрит

Искусная резьба по камню: нефрит

Художественная резьба > Резьба по камню
Искусная резьба по камню: нефрит | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На протяжении тысячелетий народы из самых разных уголков света буквально обожествляли нефрит. И даже на выставке "Индия. Драгоценности, покорившие мир", была показана нефритовая ложечка, которой вкушали яства индийские махараджи. Очевидно, что ее высоко ценили, потому что ее передавали в веках, наравне с бриллиантами, рубинами, сапфирами и изумрудами размером с перепелиное яйцо. Но конечно, самое большое обожание-почитание нефрита было в Китае. Искусные мастера так научились обрабатывать нефрит, что кажется невероятным и волшебным мастерство, с которым они из куска камня вырезали свои работы.

Причина здесь заключалась в следующем: существовало (и существует) устойчивое мнение, что нефрит приносит здоровье и долголетие. А после такого утверждения, кто из власть предержащих (а потому богатых) откажется от роскошного нефритового предмета, излучающего силу и благополучие?

Здесь специально представлены только резные работы китайских мастеров. Всё это — из нефрита. Он бывает не только зеленым, но и зеленовато-серым, очень светлым, и сиреневатым, и даже темно-темно-зеленым, почти черным. Особенно ценится сиреневый нефрит и светлый серо-зеленый нефрит "цвета плевка". Именно там древние китайцы называли самый ценный у нефрита цвет.

А если вы читали мою публикацию по селадону, то поймете, почему именно такого цвета фарфоровую посуду старались делать китайские мастера — ведь селадоновый фарфор напоминал о волшебном, дарящем жизнь и здоровье нефрите!

Однако впечатляет не столько цвет, сколько искусная резьба по камню.

Наслаждайтесь этими выдающимися камнерезными работами!

нефрит

резьба по камню

резьба по нефриту

восточный стиль

китайский стиль

натуральный камень

китай

индия

нефритовый

Вот кстати в Китае очень ценятся резные фигуры овощей. Вот это — китайский салат. Им очень нравятся такие работы!

резной нефрит

Это тоже! :)

фен-шуй

оберег

амулет

Вот тут представлен сиреневый нефрит. Стоят такие работы целое состояяние, но китайцы денег не жалеют, потому что это очень по фен-шуй!

эзотерика

фарфор

селадон

фарфор селадон

Немножко сносит крышу от уровня мастерства. Это нефрит, не пластмасса!

Именно такой светлый цвет нефрита в Китае считается наиболее ценным.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email