Обновление пароля

 >  >  >  > Шуба "автоледи"

Шуба "автоледи"

Это зимой как и прежде вошли в моду шубы из меха рыжей лисы. Шикарные , элегантные , стильные, роскошные эти все слова можно применить к изделиям из лисьего меха. Популярность изделий из меха лисы, будь то шуба, полушубок или жилет не выходят из моды уже давно, они не только красивы и удобны но и служат надёжной защитой от холода и мороза. Шуба, полушубок, меховой жилет идеально подходят для владелец автомобилей. Женщина за рулём выглядит эффектно, а вот модница за рулём автомобиля в меховом изделии, выглядит просто шикарно. Находясь за рулём в шубе или в жилете из меха, женщина-водитель должна помнить несколько простых правил ухода за меховыми изделиями, которым нашим автоледи  помогут выглядеть всегда шикарно. Мех плохо переносит частое сидение в салоне автомобиля. Практика показывает о влиянии на изделия из меха ремней безопасности, они являются угрозой для меха. После пристёгивания нужно расправит мех рыжей лисы под ремнём ,направив ворс в одну сторону. При том автоледи в шубе или в меховом жилете будет выглядеть эффектно. При езде на автомобиле, необходимо расстегивать нижние крючки или молнию до талии, что бы не провоцировать вытягивание шубы или жилета из меха сзади. Также рекомендуется расправлять  ворс шубы  сзади, перед посадкой за руль. Отлично сохраняются изделия из меха, при наличии в автомобиле кожаных сидений, а для обычных чехлов необходимо использовать подкладку из гладкой ткани.

Если придерживаться этим не сложным правилам, автоледи всегда будет выглядеть за рулём великолепно, а самое важное шуба, полушубок или меховой жилет будут служить долго не теряя свой первоначальный вид. 

 Если Вы хотите стать воплощением роскоши и элегантности, купить или пошить качественное меховое изделие, обращайтесь к нам.   Отсутствие торговой наценки и посредников является большим плюсом,при индивидуальном заказе.     

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email