Сапфир.

Сапфир. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Так сложилось, что драгоценные камни играют не только роль украшений, но и обладают некими магическими и лекарственными свойствами. Люди поняли и узнали об этих качествах камней еще в древности.
Астрологи считали, что каждому знаку Зодиака соответствует тот или иной драгоценный камень. Так, например, сапфир считают камнем Овна (стоит отметить, что по этому поводу нет единого мнения, в других источниках указывается, что этот синий камень особенно полезен Скорпионам и Водолеям, более или менее он хорош Весам, имеющим Сатурн в экзальтации, а также Львам, благоприятен Ракам...). 
В мифологии сапфир считался камнем Юпитера, жрецы храма Юпитера всегда носили в перстне сапфир. Наряду с алмазом сапфир, как символ небесного купола, был особенно почитаем в Древнем Риме, где его посвятили верховному божеству - Юпитеру. 
Согласно древним воззрениям, правя суд в небесах, Юпитер управляет и всеми синими камнями, воплотившими небеса на Земле, темно-синими и васильковыми сапфирами, лазуритом и редким синим турмалином — индиголитом, который часто называют бразильским сапфиром. Камнем Юпитера считается и небесно-голубая бирюза, голубой топаз. Считается, что камень сапфир вступает в свои полные права на третьем обороте Юпитера, с момента рождения человека, что происходит лишь на 36-ой год жизни. Поэтому носить его рекомендуется только зрелым людям, в юные годы этого лучше не делать.

В европейских лапидариях Х-ХI веков о сапфире сказано так:

"Велико значение этого камня и для женщин, и для мужчин -
он дает силу усталому телу, восстанавливает отягощенные члены и делает их снова крепкими. Он снимает с человека зависть и вероломство, он освобождает его от темницы. 
Тот, кто его носит, никогда не будет бояться".

Энергетически сапфир связан с познанием окружающего мира, дружбой, скромностью и бескорыстной любовью. Верят, что украшение с этим камнем защищает своего владельца от лжи и предательства, помогает проникнуть в суть вещей, придает мудрости и хладнокровия – сапфиры издавна носили юристы, судьи, все, чья деятельность связана с установлением закона и порядка. Кроме того, сапфир – камень власти, как явной, государственной, так и тайной, над умами и сердцами окружающих. Это талисман лидера, который хочет управлять толпой. Влюбленным сапфир помогает добиваться желаемой цели, укрепляет верность, развивает добрые и надежные отношения. Ищущим богатства сапфир приносит денежное благополучие и материальный успех.

Вообще, сапфир – амулет тех, кем владеет определенная цель – он помогает ее быстрее достигнуть. Если вы стремитесь стать профессионалом в своей области – не сомневаясь носите постоянно украшение с сапфиром.

Небезразлично также и место ношения самоцвета. Например, если носить изделие с ним на груди или шее, камень избавляет человека от беспричинных страхов, беспокойства, раздражительности и частых вспышек гнева. Мало того, он не только снимает раздражение, а добавляет вкуса нелюбимым делам. Этот минерал способен сделать так, что любая, даже самая скучная, работа начнет доставлять удовольствие. 
В то же время сапфир – камень высшей духовности, открывающий «Третий глаз», побуждающий к созерцанию, талисман поэтов, философов, ученых и священников. Еще в древности его считали камнем созерцания и символом небесного купола. Учтите однако, что следует избегать сапфиров с явными пороками – трещинами, облачками, мутноватостями – такой «талисман» принесет несчастье, потому что его положительные качества будут проявляться с точностью до наоборот. Астрологически же сапфир показан практически всем знакам Зодиака, потому что действие его мягкое и ненавязчивое.

Камень является талисманом людей, в чём-то подневольных, помогает им освободиться и привлекает могущественных покровителей. Сапфир способствует «раскрыванию» любых дверей, в том числе и дверей жизненного продвижения, то есть открывает человеку путь, предлагая много вариантов личностного развития.

Комментарии
Комментариев пока нет