А на улице мороз!

А на улице мороз! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вышла сегодня на улицу, а там деревья все в белом. Сбегала за фотоаппаратом и немного пофотографировала.

Деревья стоят все вот такие:

фотозарисовки

А земля без снега

фото

И поля голые

зима

А это моя любимая овечка Мотильда , конечно же она ходила со мной и её я тоже сфоткала. разве она не красавица зима 2014

овечки

Комментарии (21)

Снег всё же выпал, хоть и не очень много. Надо новых фотографий добавить!

А это все остальные овечки

Сколько у вас овечек!

что с шерстью делаете?{#}

Продаём всем желающим {#}

Мечтаю сама научиться прясть, у меня даже электропрялка приобретена уже, но всё никак не соберусь.

а в магазине лота нет, вроде бы)

шерсть еще в мыло можно добавлять, растворяя в щелочи, а можно делать мыло в шерсти - заваливая мыло в шерсть.

может быть вам понравится идея.{#}

Я в мыло больше люблю козий пух добавлять, он чище овечей шерсти и белый.

Мыло в шерсти тоже делала, только в собачьей.

А на ярмарке почему то небыло мыслей пока шерсть продавать, но надо подумать над этой эдеей. Весной подстрижом и если сама не возьмусь прясть по может попробую на ЯМ продать.

У нас раньше постоянно семья одна брала. они валенки валяли а потом это дело прекратили и у нас с тех пор постоянных покупателей на шерсть нет.

Просто если у вас свои овцы - странно не использовать этот ресурс на ЯМ, где многие валяют, и закупают в том числе и местную российскую шерсть-флис (сырец). Если вы соблюдете баланс между чистотой шерсти и ее ценой, и не будете ее завышать - то наверняка у вас будет спрос на нее и покупатели.

Прясть шерсть и продавать самопряденые нитки из шерсти своих овец - может быть интересно, но в плане трудозатрат - очень долго. Нужно ли вам это? Можно оставить себе килограмм 10-20 немытой шерсти, вам до новой стрижки на зиму этого вполне хватит, а остальное перебрать, почистить, и выставить на продажу.

Как идея{#}

А грязную шерсть я прошлым летом закопала под картошку как удобрение. Наверное, когда есть свои животные, это лишнее, и у вас есть навоз, но у меня животных нет, и мне понравилось такое удобрение. Картошка уродилась на очень бедной земле.

Продавать нитки я конечно не собираюсь, если буду прясть то только для себя, на носки и варежки.

Я думала что для валяния покупают цветную шерсть.

Как удобрение она нам конечно некчему и без этого удобрений даже лишку {#}

я года 2 продавала местную шерсть, флис покупают и белый и цветной и пятнистый, и мериносовый и грубый, главное чтобы цена и чистота шерсти были адекватны.

хотя конечно шерсть ярок у покупателей самая любимая)

Спасибо за идею! Весной попробую выставить на продажу, может и правда кто купит.

Надо только найти время всю её перебрать и вычесать как следует.

Показать еще