Новая коллекция. История создания!

Доброго вам дня' дорогие мои друзья и долгожданные гости. В понедельник в моём магазинчике появится новая коллекция. Совершенно новая по своей идее' технике и энергетике. А новшество её в том, что в основе каждого украшения использовано кружево ручной работы' связанное мной по старинным схемам! Последнее время, я начала чувствовать скованнось из-за работы в одной технике... Я остановилась, передышала, задумалась... И просто пыталась почувствовать, чего мне не хватает в моем творчестве, что же меня не отпускает... Вязание!!! Я очень люблю вязать крючком (вяжу с 8-ми лет), особенно для меня заманчивы и притягательны старинные схемы. В одну секунду пришла идея создания украшений в основе которых будет вязаное полотно. Пришлось немного проработать и адаптировать вязание крючком под украшения, ведь одно дело это одежда, и совсем другое- Нечто,что должно держать форму, быть практичным и со временем оставаться в первозданном виде. Для этого пришлось четко и технично продумать основу, тщательно подбералась нитка, подходящая для этой идеи. В итоге я остановилась на бархатной основе и металлизированной нити, прекрасно держащей форму.

Я просто влюбилась в сам процесс творчества и создания этих украшений. Моя Душа радовалась и пела.Я нашла то, что так долго искала и чего мне не хватало!!!

Первой на свет появилась брошь-бант :

украшения, брошь ручной работы

украшения ручной работы, браслет из бисера

Дальше последовали браслет и брошь.

вязание крючком, браслет

новая коллекция

вышивка

ручная вышивка

И небольшие серьги...

брошь

Коллекция совсем небольшая, но это только начало. Накопилось уже не мало идей и эскизов.

Обязательно буду двигаться дальше в этом направлени и творить, творить, творить...

Но и сутаж, конечно же, не оставлю в покое! Это ведь любовь на всю жизнь.

Спасибо, что заглянули ко мне!

В понедельник новинки появятся в магазинчике и надеюсь найдут отклик в ваших сердцах.

Дорогие, мне бы очень хотелось узнать ваше мнение.... критика и пожелания приветствуются!

Ваша Люси!

Комментарии (4)
Юлия 30.11.2014
Очень красивая коллекция !
Lucy Mishko 30.11.2014
Юлия' спасибо большое! Мне очень приятно.
Jenja 30.11.2014
Люси! Очень красиво!!! Вы - молодец!!!!!
Lucy Mishko 30.11.2014
Благодарю' Евгения! Рада' что вам понравилось.