Обновление пароля

 >  >  >  > Подарочный комплект "Первый год"

Подарочный комплект "Первый год"

Авторский комплект. Полностью ручная работа.

Вмещает в себя места под фото по месяцам и тематические странички (первое купание, сладкие сны, прогулка и т.д.), таблицы рост/вес, место для записи достижений крохи и первых слов,кармашек для УЗИ и бирочки из роддома, конвертик под локон с первой стрижки, теги для записи комментариев к фотографиям, место для отпечатка ручки и ножки.
Альбомчик приятно держать в руках - он обшит синтепоном и обтянут 100% хлопком. Обложка декорирована скрап-бумагой, кружевом и шитьем, декоративной пуговкой, пластиковым декором, бумажными цветами, эмалевыми точками, металлической рамочкой с именем.
Формат А4, ширина по корешку 8 см. Восемь разворотов (16 страничек) выполнены из скрап-бумаги архивного качества и украшены наклейками, вырубкой, брадс, пуговками, эпоксидными наклейками, металлическими подвесками, двухцветным шнуром, бумажными цветами, полубусинами, чипбордом. За счет разнообразных дополнительных разворотов альбом вмещает 81 фото 10х15 см.
Альбом застегивается на липучку.

подарок

подарочный комплект

первый год

подарок новорожденной

для новорожденной

новорожденной

подарок на рождение

подарок родителям

подарок маме

альбом

фотоальбом

альбом на первой год

мамин блокнот

мамина книга

альбом для девочки

обложка на свидетельство

свидетельство

свидетельство о рождении

В комплекте к альбому обложка для детских документов и "мамин блокнот". Выполнены в едином стиле.

В обложке плотный файл для св-ва о рождении и два кармана на форзацах под остальные документы. Застегивается на липучку.

Блокнот формата А5. 150 тематических страничек. 4 странички-разделителя под фото украшены сткрап бумагой. На форзацах два кармашка. Застегивается блокнот на личпучку. Есть заклабочка.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email