Озарение №7

Озарение №7 пришло на этой неделе.

Пришло вслед за наблюдением. Наблюдением за коллекциями на главной. Значит это будет озарение-наблюдение.

Чаще всего на главную попадают те коллекции, которые состоят из картинок на белом / светлом фоне.

А вы тоже так думаете или я ошибаюсь?

коллекция, новичок

Комментарии (12)
Лариса 29.11.2014

Добрый вечр!Я тоже обратила на это внимание.Действительно- белый чаще в глазах на главной странице.Наверно это связано со временем года..Зима на носу...

О, не у меня одой такое наблюдение. Спасибо, что поделились. Будем брать на заметку наши открытия))

Добрый вечер! Я тоже заметила, что на главную страницу попадают фото работ, сделанные именно на светлом фоне. Хотя очень много красивых коллекций и работ на разных фонах.

Очень интересно было читать Ваши наблюдения, что-то взяла на заметку. Моему прибыванию на ЯМ нет еще полугода, я только открываю ее для себя.

Вы очень интересно ведете блог (много полезной информации), поэтому буду ждать новых записей. Удачи в творчестве и процветания Вашему магазину!

Да, есть такие шикарные фото на темных тонах. Я наслаждаюсь ними, но когда делаешь коллекцию, получаются темными пятнами, а если только на темном фоне, то мрачноватенько. Что ж - будем тогда обращать больше внимания на блее светлые тона.
Признательна за теплые слова в мой адрес. Вдохновляют к дальнейшему росту и открытиям. Делиться обещаю))
Вашему магазину взаимно желаю развития и процветания!

вот интересно и я буквально на прошлой неделе тоже вывела такое умозаключение! Удачи, Ирина! прочитала пока только 2 ваших .. интересное ..читать, инетересно.{#}

Спасибо) Я искренне пишу. Очень уважаю честность и искренность. Стараюсь их практиковать в своей жизни. И плюс понимаю, что могу поделиться и кому-то это окажется полезным...

Я тоже давно это заметила, и этотне зависит от времени года, на мой взгляд) два раза мои коллекции попадали на первую страничку, и это были как раз работы на светлом\белом фоне))

Вот-вот. И предыдущие комментаторы согласны с этим заключением. Что ж - будем брать на заметку.

Могу поделится большим количеством наблюдений о главной странице, в пункте P.S. http://www.livemaster.ru/topic/1007139-spasibo-za-kollektsiyu?vr=1&inside=1

Спасибо большое. Про работы со статусом "для примера" тоже раньше поняла. Просто наблюдая. Так потихоньку наблюдая и читая про опыт наблюдения других можно многому научиться. Спасибо еще раз.

Показать все