Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Киберпонедельник И Скидка на Книги!!!!

Киберпонедельник И Скидка на Книги!!!!

Киберпонедельник И Скидка на Книги!!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уже третий год подряд я провожу акцию в рамках черной пятницы и киберпонедельника. В этом году я хочу расширить предложение и включить в акцию и КНИГИ-САМОУЧИТЕЛИ ПО ЦВЕТАМ И ШЛЯПКАМ.

Все мои покупатели понимают, что это беспрецедентная акция, поскольку я никогда не делаю скидки на книги, очень уж они редки, ценны и тяжело добываются. 
В связи с ростом курсов валют по отношению к рублю, книги, к сожалению, стали еще дороже. Я не могу повлиять ни на политическую, ни на экономическую ситуацию в стране и в мире, но я могу ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ 15% СКИДКУ на все готовые к отправке книги!
Предложение действует на заказы, размещенные и оплаченные в период с 28 ноября по 2 декабря 2014 года. Если почему-то вы до этого не купили нужную вам книгу в моем магазине, то теперь самое время сделать это даже по двум причинам: во-первых, потому что 15% скидка - это не только приятно, но и экономично, а во-вторых, приобретенная сейчас книга будет доставлен до Нового Года и будет полезным подарком к началу творческого года. Не забывайте, вложения в себя, свое развитие и свои знания - самые надежные и правильные! 
Книги можно посмотреть тутwww.livemaster.ru%2Fsuppliesfromuk&post=-45020170_1771" target="_blank">http://www.livemaster.ru/suppliesfromuk
ЦЕНЫ УКАЗАНЫ БЕЗ УЧЕТА СКИДКИ!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email