Модные цвета Весна-Лето 2015

Модные цвета Весна-Лето 2015 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

А вы задумывались когда-нибудь, откуда берутся цвета, которые вдруг становятся повсеместно модными? Так, что все коллекции совершенно разных и, казалось бы, не связанных с собой брендов вдруг оказываются очень перекликающимися между собой по цветовому решению? Оказывается, что за цвет в моде отвечает специальное учреждение  — Pantone Color Institute. И они уже знают, какой будет весна 2015 года! Ведь эти цвета были представлены на Неделе Моды в Нью-Йорке 4-11 сентября. Весна 2015 года ожидается быть яркой и очень необычной по своему цветовому решению!

Мы бы хотели поделиться с вами описанием этих цветов и начинаем рассказ с цвета Марсала (Marsala (PANTONE 18-1438)). Оказывается, именно так называется глубокий бордовый цвет, благородные его оттенки. Да, и это тот самый роскошный бордовый!

Данный цвет является базовым для коллекции Весна-Лето 2015. Чувственный и глубокий, восхитительный цвет Марсала бросает смелый вызов и насыщает цветовую гамму. Источает уверенность и стабильность, одновременно, давая пищу и для телесных ощущений, и для рассудка, и для души. Очень созвучен тому редкому вину, что и дало название этому цвету. Этот ясный оттенок сочетает в себе тепло и богатство со вкусом приготовленного блюда, в то время как его красно-коричневая база указывает на умудренный, естественный земной характер. Примерно так нам удалось перевести характеристику этого цвета, данную исполнительным директором Pantone Color Institute Леатрисе Эйсман.

модные тенденции

Ниже цвет Марсала в коллекциях Alberta Ferretti Resort, Jil Sander и Trussardi.

весна

Следующий цвет 1 Клубничное мороженое (PANTONE 16-1720 Strawberry Ice).  Метко названный, этот цвет предлагает прохладную и освежающую нежность, хотя и принадлежит к теплой гамме. Мягкий и чарующий, этот цвет является идеальным оттенком для Весны-Лета 2015. Изящный и привлекательный — это тот цвет в одежде, который создает ощущения жизни «в розовом цвете», излучая подчеркивающий достоинства здоровый блеск.

лето

цвета

Следующий цвет — Поджаренный миндаль (PANTONE 14-1213 Toasted Almond). Поджаренный миндаль — это тот цвет, который балансирует холодность цветовой гаммы Весна-Лето 2015. Обладая нейтральностью цвета естественного загара, Поджаренный миндаль предлагает комфорт тепла и выражает собой непринужденное весенне-летнее настроение.  Неустаревающий и разносторонний Поджаренный миндаль является тем растительным оттенком, который обращается к подлинности и всему, что имеет природное происхождение.

И последний цвет на сегодня — Мандариновый (PANTONE 15-1247 Tangerine). Непринужденный и общительный Мандариновый – это сочный оттенок оранжевого, который поднимает энергию, но еще не раздражает глаз. Разносторонний Мандариновый является достаточно взрывным, для того чтобы солировать в одиночку, и добавляет жизненных сил любому рисунку. Природный и дружелюбный, но в то же время с нотками дерзости, этот любящий повеселиться цвет призывает улыбнуться!

Комментарии (34)
Tesoro (Виктория) 03.12.2014

Пожалуйста, всегда рада быть полезной, особенно на такую "вкусную" тему ! :)))

Наташа 02.12.2014
Виктория, спасибо большое!!! Чудесная и полезная статья! С нетерпением жду второй части!)))))

Виктория, спасибо! Возьмем на вооружение{#}

Марсала входит в классический рецепт тирамису. Искала, но не нашла. А оно вот где, в палитре!))
Molisini_Knits 01.12.2014

Благодарю за полезную информацию, благодаря ей встретим весну в тренде!!!{#}

{#}{#}{#}Все мои любимые цвета!!! Цвета которые мне идут! Ура!!!!

Как же я люблю - про цвет!!!

И так все вкусно и жизнеутверждающе, особенно, когда за окном какая - то серая муть (у нас даже снега нет...)

Вот уже и о весне надо думать...{#}

Praguetime 01.12.2014

Цвет "носить" нужно тот, который тебе ИДЁТ ! А не тот, который мо-дн-ый......!!!

Есть понятие СТИЛЬ, и есть МОДА!

Так вот, стилем владеют немногие......

Tesoro (Виктория) 01.12.2014

Конечно, Вы совершенно правы. "Мода переменчива, стиль вечен" - лучше, чем это сформулировала великая Коко Шанель, не скажешь. С другой стороны из 10 "базовых" модных оттенков наверняка что-то смогут подобрать себе люди совершенно разных типов, сложений, цветовых предпочтений. А от умело подобранных аксесуаров (сумочки, платочка, браслета) совершенно по разному заиграет и "маленькое черное платье".

Показать еще