Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Готовимся к Новому году!

Готовимся к Новому году!

Дорогие гости и друзья ! Рада приветствовать вас в нашем магазине! Еще раз представлюсь.

новый год

Меня зовут Ольга!

Временно в нашей мастерской я осталась одна. Разъехались мои девочки по разным городам учиться и работать. А я по семейным обстоятельствам переехала в Ярославль. Маму прооперировали и ей нужен постоянный уход. Поэтому сколько я здесь пробуду не известно. 

Мои работы - брошки,остались в Мурманске, высылать и делать я их пока не смогу. 

Это было грустное,а теперь о приятном .

Вот и я начала подготовку к Новому году! Сшилась коллекция новогодних украшений-игрушек.

фетр

Все они из фетра пр-ва  Испании и Ю. Кореи, толщиной 2-3 мм. Украшены хлопком из наборов " PEPPY ". Это ткани отличного качества ,собранные со всех уголков земного шара ( США,Дания,Индонезия  и др.) . Они созданы специально для "лоскутного" рукоделия.

Дополнила ленточками и хлопковыми кружевами, а также пуговицами различных форм и фактур. Люблю я с пуговками работать ,можно найти столько красивых и интересных!

Если вам понравятся мои работы, буду очень рада. Желаю всем приятных покупок в предновогоднем марафоне. Добра и душевного тепла Вашему дому! 

С уважением , Ольга!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email