Роберт Кауфман — русский основатель империи тканей

Мастерам пэчворка и квилтинга во всем мире прекрасно известны ткани марки Robert Kaufman. Этот бренд давно стал синонимом прекрасного качества. Сегодня я решила немного рассказать вам об истории этой марки. Оказывается, человек, которому удалось создать в США настоящую империю тканей, имеет самое непосредственное отношение к нашей стране.

Роберт Кауфман родился в 1899 году. Он был русским эмигрантом. Приехав в Нью-Йорк, Роберт, как и многие, стремился к процветанию и финансовому благополучию. В возрасте 20 лет он уже был владельцем марки мужской одежды. В 1929 году его бизнес обанкротился, однако это не остановило целеустремленного молодого человека. Во время Второй мировой войны Кауфман стал хозяином салона тканей, располагавшегося на Пятой авеню в Нью-Йорке. Это был первый шаг к созданию успешной компании, известной сегодня по всему миру.

история

В 1944 году Роберт вместе с семьей переезжает в Лос-Анджелес. Причиной такого решения стала болезнь среднего из трех сыновей Кауфмана, Элвина. Переезд заставил Роберта начинать бизнес практически с нуля. Вскоре ему с успехом удалось наладить оптовую торговлю тканями. А его супруга Эдна и дочь Глэдис занялись розничной торговлей. Офисное помещение компании они превратили в магазин, выставив в витринах манекены, на которых постоянно меняли одежду, сшитую из тканей марки Robert Kaufman.

Начиная с 1955 года компанией управляли сыновья Роберта, Элвин и Саул. Позже к ним присоединился младший брат Харви. Совместными усилиями им удалось расширить производственную линию компании, и в середине 1970-х годов начался выпуск столь популярных сегодня хлопковых тканей с различными принтами. А в 1980-х компания сосредоточила свою деятельность именно на тканях для пэчворка и квилтинга. Успехом и признанием марка хлопковых тканей Robert Kaufman во многом обязана талантливым дизайнерам Деборе Ланн, Майклу Мровку, Дженнифер Сампу.

Сейчас компания Robert Kaufman предлагает своим покупателям и "базовые", широко известные коллекции: Kona® Cotton Solids, Artisan Batiks, Fusions, а также дизайнерские коллекции Дженнифер Сампу и Каролин Фридлендер, Валори Уэллс и Энн Келле, Дарлин Циммерман и Lunn Studios.

Старший сын Роберта Саул скончался в 2011 году, но его братья и по сей день продолжают основанное более 70 лет назад дело своего отца. Сейчас компанией руководят представители третьего поколения семьи Кауфман.

Ну а теперь, познакомив вас с историей, я хочу приоткрыть окошко в будущее и показать, какими коллекциями Robert Kaufman порадует поклонников пэчворка и квилтинга, да и всех мастеров, работающих с тканями, в декабре 2014 года.

Начнем, пожалуй, с коллекции, которая появилась в магазинах несколько недель назад. Называется она La Scala 6. Включает 24 ткани. Сейчас покажу некоторые, а чуть позже, надеюсь, сделаю отдельный пост об этой коллекции, она того стоит.

американский хлопок

американские ткани

лоскутное шитье

лоскутное шитье ткань

лоскутное шитьё

лоскутный

ткани

Следующая коллекция называется Lavish. Ее создательница — дизайнер Пэгги Тул. По-моему, коллекция получилась завораживающей. В продаже она появится в декабре. Включает 20 тканей, я выбрала несколько:

ткань

ткань для рукоделия

ткани для пэчворка

ткани для рукоделия

ткань для пэчворка

Еще одна коллекция, на которую мне хотелось бы обратить ваше внимание сегодня — Black & White Collection. Она создана уже упоминавшейся мною Дженнифер Сампу. Состоит из 24 дизайнов. Мне кажется, коллекция не нуждается в комментариях:

ткань для шитья

ткани для шитья

ткань для творчества

Конечно, в рамках одной статьи рассказать обо всех новинках невозможно, их очень много. Да и каждая из представленных сегодня коллекций, пожалуй, заслуживает отдельного поста. К тому же, новые коллекции 2015 года не за горами. Поэтому я благодарю всех вас за внимание и не прощаюсь....

Комментарии (15)
Швейное кафе 30.11.2014

Случайно удалила предыдущий комментарий мастера Елены. Елена, приношу свои извинения, хотела удалить собственный комментарий, ошиблась

Швейное кафе 30.11.2014

Дорогие мастера, поверьте, создавая эту подборку, не хотела никого пугать ценами {#} Была цель рассказать о тех людях, которые создают дизайны тканей для пэчворка, и показать самые интересные новинки в мире хлопковых тканей. Надеюсь, мастерам, которые работают с хлопком, эта информация окажется и интересной, и полезной. Кстати, планируется целая серия подобных публикаций о дизайнерах и их коллекциях.

Олеся Панёва 30.11.2014

очень интересный дизайнер, ткани потрясающие

Norgi 29.11.2014

Какая обалденная первая коллекций! А не подскажете ли, где можно купить такую ткань?

Швейное кафе 29.11.2014

Честно говоря, наличием этой коллекции в стационарных, розничных магазинах у нас или в интернет-магазинах не интересовалась. Для себя заказала несколько дизайнов. Если будет интересно, пишите в личные сообщения, отвечу на любые вопросы.

Norgi 29.11.2014

Спасибо) Я уже увидела в американском интернет-магазине и быстренько протрезвела от цены))) Это дело требует тщательного обдумывания.

Швейное кафе 29.11.2014

Да, к сожалению, так бывает. Но качество и красота этих тканей, поверьте, того стоит.

Надо же, а я не знала, что Кауфман из россиян... Господи, ну подскажи же таким талантам поскорее возвращаться к нам, в Россию-матушку. В текстильной промышленности поле непаханное. Если бы качество подтянулось, я бы с удовольствием перешла на ткани отечественного производства и чихала бы на все глобальные перепетии и курсы доллара {#}

Швейное кафе 29.11.2014

Ольга, очень точно вы сказали, готова подписаться под каждым словом. Я вот тоже вчера готовила эту публикацию и думала о том, что тот, кто хотя бы что-нибудь подобное американскому хлопку производить начнет, в убытке как минимум не останется. И спрос будет огромный, тем более теперь, с таким-то курсом доллара. Посмотрела я вчера на продукцию той же нашей Трехгорки, и, наплевав на ценник, заказала кое-что из коллекции La Scala, хотя наш хлопок сейчас получается почти вдвое дешевле.

Спасибо Вам за публикацию! Только вчера выбирала себе американские ткани и думала: ну почему наши такую красоту не делают? И так качественно..Оказывается, как раз наши и делают...только ТАМ...

Показать еще