Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > День со смыслом!

День со смыслом!

День со смыслом! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

14 декабря 2014 года в Сокольниках пятый раз состоится крупнейшая в стране новогодняя благотворительная ярмарка «Душевный Bazar». В ней примут участие более 10 000 горожан и 68 благотворительных организаций.

В 2010 году «Душевныи Bazar» стал первои в Москве масштабнои новогоднеи благотворительнои ярмаркой, а за пять лет для многих семей превратился в традицию.

«Душевный Bazar» - это возможность приобрести сувениры на ярмарке и провести воскресный день со смыслом всей семьей. В программе: 120 творческих мастер-классов, детская комната с развивающими играми от Монтессори-педагогов при поддержке Супрадин Кидс, необыкновенный «уличный» концерт, кулинарное шоу и многое другое. Для мам с малышами оборудована пеленальная от BabyZabota. Все вырученные на ярмарке средства фонды-участники потратят на свои проекты.

По традиции, будет работать большая благотворительная ёлка, под которую все желающие смогут положить подарки для тех, кто в них нуждается.

Вход на ярмарку бесплатныи, площадка оборудована для людей, передвигающихся на колясках.

На площадке Благотворительного Фонда «+ Помощь детям» вы сможете приобрести уникальные новогодние сувениры, а также самостоятельно выбрать составить хвойные композиции на свой вкус, а если вам понадобится помощь, то вам с удовольствием подскажет профессиональный флорист.

«Душевный Bazar» состоится в павильоне №4, КВЦ Сокольники. С 11.00 до 19.00

душевный базар, ярмарка, ярмарка подарков, 14 декабря, благотворительность

В этом году на ярмарке будут представлены две работы от «Уютного домика». Это наволочки сиренево-фиолетовые совы 40х40. Все вырученные средства пойдут в благотворительный фонд «+ Помощь детям». Приходите! Поможем деткам вместе!
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email