Лишний жирок.

Лишний жирок. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Лишний жирок.

Весна 2014.

Я уже предвижу вопросы, типа, а где у тебя лишний жирок. Отвечаю: "Там же, где и у вас!", а именно на пузе и филейной части. И самое неприятное для стройных девушек это то, что этот невидимый чужому глазу (но о-о-очень заметный самим стройным девушкам) жирок ну очень сложно убрать, порой, практически невозможно. А у меня вообще "беда" приключилась: поправилась на 5 кг, и уже третий месяц не могу от них избавиться. Причем все эти 5 кг разместились на пузе и попе, нигде больше. Раньше мне стоило пару дней салатики пожевать и лишние 2-3 кг уходили бесследно. А тут изнурительный спорт и даже диета вообще не помогают. Прошлой осенью я нашла отличное средство от целлюлита - гель и крем Эвелин, они помогали, но не супер-эффективно. А т.к. в последнее время я совсем "поехала крышей" на составе продукции (а там везде парабены в этих кремах), то начала я искать "народно-природный" метод борьбы с жиром. И нашла!

Испытано на мне, пока всего 4 дня (буду делать 2 недели), а результаты уже такие, каких не было с покупными кремами Эвелин и через пару месяцев. Думала, что жир с пуза уйдет скорее, его ж ведь там меньше, чем на заду-то, ан нет, вышло наоборот.

Итак, вам понадобится: горчичный порошок, мед жидкий, кипяток, пленка пищевая, теплые рейтузы, постелька с одеялкой и 50 минут в день))). Разводите горчицу, воду и мед в равных пропорциях (я беру всех ингридиентов по 3 столовых ложки). Желательно перед процедурой предварительно поскрабить места намазавыния (я всего 1 день скрабила, потом надоело, я просто мочила нужные места и вытирала их полотенцем). Говорят, со скрабом эффективнее выходит. В общем, мажете этой смесью весь свой жир, обматываетесь пленкой - не плотно, так, чтобы просто не испачкать одежку. Надеваете рейтузики (старые берите, а то они потом все в горчице будут все равно), теплый халатик и ныряете в постельку на 40 минут минимум. Смотрите себе в это время кино или учите немецкий, как я))). Потом смываете водичкой. Вот и все. Делать надо не менее 10-ти дней ПОДРЯД. Печет не очень (лично мне), на первый и второй дни останутся ооочень красные пятна везде, где была горчица, причем останутся на все 2  дня. Так что про миниюбку на время можно забыть))) Потом кожа привыкнет. У таких обертываний есть противопоказания, такие как варикоз, аллергия на состав продуктов и другие.

Объемы тают на глазах просто, я реально не ожидала такого скорого и классного эффекта. Бугорочки, неровности кожи, "апельсиновые корки" и прочие гадости исчезают очень быстро.

P.S. Делала 20 дней подряд. Эффект супер, перед пляжным сезоном – самое то. Но! В течение следующих 10-20-ти дней жир обратно появляется))). Т.е. эффект кратковременный или же надо НИЧЕГО не есть после окончания таких обертывания))). Однако, если вы стройны, а перед отпуском хочется избавиться от лишних проблемных зон, то такие обертывания – идеальный вариант

Комментарии (7)

{#}{#}{#} хи хи

не жирки убирает, а воду гонит такой состав) поэтому и эффект кратковременный{#}

не соглашусь, т.к. при приливе кислорода, что делает горчица, активно тают молекулы жира. Просто их не так уж и много тает. И визуально "корка" апельсиновая пропадает. А она явно не из-за воды появляется.

целлюлит появляется из-за нарушений циркуляции крови и лимфы в подкожно-жировом слое, что приводит к отекам.. легкая форма целлюлита, а потом и к апальсиновой корке.. запущенная форма...

так вот горчица разгоняет кровь и лимфу, тем самым убирая отеки и прочие проявления целлюлита)

и жировые клетки не тают.. как бы нам этого не хотелось))) они как были, так и остаются в подкожной ткани) только при сушке тела жировые клетки, которые депонируют запас энергии путем накопления жира, активизируют обмен жира (триглициридов), тем самым уменьшаясь в размере.

но это происходит только при энергетических затратах организма{#} любые составы, улучшающие циркуляцию крови и лимфы, но не увеличивающие потребление организмом собственной энергии из жировых депо, не активизируют обмен жиров.

и как таковой воды в организме нет. Она есть в клетках, во внеклеточном пространстве, в виде плазмы крови, лимфы и жидкости в полостях организма - спинномозговая, плевральная и тд.

так вот сантиметры тают, потому что горчица, мед и тепло разгоняют застойные явления этих жидкостей, котоыре чаще всего появляются в межклеточном пространстве жировых клеток.

Ольга, спасибо! Я наивно верила, что они все же тают. Правда, я спортом активно и постоянно занимаюсь, может, они у меня все же таяли вместе с этими обертываниями)))))

посмотрела на Вас с палками для ходбы... не знаю, где Вы нашли на себе жирки)))

для животика.. я так понимаю, что речь идет о нижней части.. обычно там начинает расти "спасательный круг"{#} есть отличное упражение

ноги на ширине бедра, руки, плечи свободны, спина прямая. Делаете наклоны назад - в сторону... как бы по диагонали от горизонтальной оси тела... должны напрягаться боковые мышцы со стороны, противоположной наклону.. т.е. при наклоне влево-назад работаю мышцы справа и наоборот и работают мышцы нижней части живота, которые при любых упражнениях на пресс практически не задействованы за счет более сильных верхних мышц.

заметная складочка сгоняется за месяц запросто и уходят бока, если они есть)

а для попы.. простейшие упражнения из танцевальной техники Booty-Dance{#}

ну вот жирок такой - совсем немножечко, который толь ко сушкой и убирается - вот он всегда со мной))) а сушиться я не хочу - это очень вредно для здоровья. Вот поэтому и делала обертывания. Этот жирок только я и замечаю)))) Больше никто)))