Самый дорогой в мире кекс

Самый дорогой в мире кекс | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Арабские шейхи наверняка будут в восторге: наконец-то в мире придумали такое лакомство, которое им как раз "по размеру". "Золотой феникс" - удивительное лакомство для настоящих гурманов, которые готовы платить любые деньги, чтобы побаловать себя, любимого, и свои вкусовые рецепторы. Его придумали рестораторы, как только заметили, что посетители то и дело интересуются возможностью купить и продегустировать декоративные десерты, изготовленные из золота и драгоценных камней, и выставленные в специальной витрине для красоты и привлечения клиентов. Тогда и возникла идея испечь действительно съедобную золотую сладость, раз уж есть спрос на такого рода лакомства.

Во время церемонии открытия кафе-бутика присутствующие увидели, как готовят десерт ценой 28 000 долларов. За что такая невероятная сумма? Для самого дорогого в мире кекса нужны и самые дорогие, самые лучшие, отборные продукты, которые заказывают в разных концах света. Сливочное масло - в Великобритании, какао - в Италии, стручки ванили - в Уганде. Кроме того, кафе-бутик закупает элитный сорт муки и клубнику класса люкс, а также съедобную золотую фольгу, в которую заворачивают кекс, и пищевые золотые хлопья для украшения десерта.

Комментарии
Комментариев пока нет