как рождается украшение

 Дорогие друзья, раскрою для Вас секрет: в результате чего получаются украшения из прочной, солидной, наикрасивейшей коры могучего дуба, минералов, камней, кожи и прочих натуральных материалов. Другими словами, как мастер превращает роскошь природы в роскошные украшения.

 1.- Получив заказ, мастер часами думает о Ваших пожеланиях. Ну, а если Вы виделись и  беседовали, то и о Вас, Вашем характере, внешности, пластике и даже голосе!

2.- Собирает вдохновение, настроение, любовь к волшебному его делу и уважение к Вам

3.- Наконец рождается проект украшения! Срочно его зарисовать! Учесть размеры, Ваши просьбы, используемые материалы, цветовую гамму и все то, о чем он думал часами (см. пункт 1)

4.- Раздобыть то, чего вдруг не достает в мастерской для воплощения Вашей мечты ( камни определенных цветов и оттенков, фурнитура, природный материал и т.д.) – помчались, нашли, купили, собрали, раздобыли!

5. - Мастер выбирает высушенную кору дуба, размечает ее по проекту и, простившись с макияжем, свободным дыханием и чистой одеждой, распиливает кору.

 6.- Затем вырезает формы,  шлифует, с нежностью оставляя чудесный рельеф на ее, теперь уже гладкой поверхности.

7.- Буквально «задубев» от толстого слоя дубовой пыли вокруг, стряхнув с себя этот многовековой покров, счастливый мастер приступает к таинству вощения. Слышали такое? Ведь его украшения не лакируются, как свистульки в ларьках, не полируются, как столы в мебельном, а вощатся, пропитываются специальными маслами и мастиками, кистями и руками.

8.-  Спустя несколько часов кора уже впитала драгоценные масла, стала, практически      стерильной и защищенной от среды и времени. Тут мастер не работает. Он, расплывшись в блаженной улыбке, трепетно и нежно поглаживает ее. Кора то стала совсем другой! Она кажется упругой, одновременно мягкой, а главное не блестит, а тихо светится изнутри.

9-.  Началось самое вкусное! Релакс-музыка, сокровища, разные разности и время творить.

Добавления или правки проекта, глубокий вдох и еще несколько часов удовольствия ваять.

10- Любование и лёгкое чувство жлобства (это мастеру жаль расставаться со своим детищем). Но он, вдобавок, создает футляр для этой роскоши, вкладывает его туда  и сообщает, что готов сделать Вас обладателем единственного в мире экземпляра, а значит уникального, точно неповторимого украшения из натуральных, чистых материалов.

Вот так, собственно, роскошь природы вместе с вдохновением и трудом мастера делают и Вас роскошными всего за 10 шагов.

Ну, если украшения мастера рождены не на заказ, значит они получились на чистом вдохновении и бесконечной любви к роскошной природе, дав ей вторую жизнь.

Ваша Татьяна Иванченко

Комментарии (1)

Добрый день, Татьяна, я тоже постоянно испытываю это чувство, когда заказанную работу (сбор) очень жалко отдавать)))

Это главный показатель - значит работа удалась на славу!

Кстати, у вас очень интересные работы, думаю на выставке у вас не будет ни единого конкурента!{#}