Обновление пароля

 >  >  >  > Одежки, Выставка, часть 3.

Одежки, Выставка, часть 3.

Один из самых моих любимейших комплектов.))) Такое все карамельно- мимимишное, что прямо хочется его съесть.)))

Пальто сейчас дошиваю. 

Обожаю данное сочетание цветов, получилось очень нежным и девчачьим.

Еще невероятно нравятся материалы, с которыми удалось поработать в этом комплекте. И пальто и платье. Ткань для пальто и натуральный мех ( их покажу совсем скоро) старинные. Из прабабушкиного сундука.

Ткань ,которую выбрала для платья приехала из Индии, девочка там ткани делает как то сама, красит сама и так далее. И утверждает ,что это натуральный шелк. Поэтому  я поверю ей на слово.))))ДО этого момента мне приходилось работать с другими видами шелка, может быть у этого просто несколько иная технология и обработка.))) Но как бы то ни было, я невероятно довольна тем ,как смотрится из него платье. Очень легкий, почти невесомый ,нежнейший материал, прекрасно держит форму и справился со всеми поставлянными задачами.))) У платья заниженная линия талии, пояс украшен старинной атласной лентой , шелковой ленточкой и шляпными цветами. Верх платья украшен антикварной кружевной салфеткой викторианской эпохи с вышивкой ручной работы. Очень красиво и изящно смотрится. Манжеты на платье из современной дизайнерской ткани. Под платьем винтажное нижнее платье без рукавов. Подол имеет очень красивую вышивку. 

И отдельно о шляпке.))) вот что тут мне совершенно точно хочется съесть ,это именно она.)))

Шляпка на плотной картонной основе, завязывается на старинную ленточку.

Антикварная сетка, антикварное кружево, антикварные шелковые ленты, старинные шляпные цветы, бумажные цветы ручной работы и винтажное страусиное перышко, которое при желании можно убрать.))

Вот как то так. )))

Туфли, пальто, зимнюю шапочку, муфту , носочки и шерстяные гетры покажу несколько позже.))

платье

коллекционная кукла

выставка

наряд для куклы

девочка

франция

париж

рождество

новый год

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email