Одежда , Выставка ,Часть 2.

Всем привет!!!

В это посте хочу показать вам еще один кукольный наряд.  Получился он очень праздничным.)))) Наряд у нас во французском стиле.  Платье сшито из шелка двух цветов. Нежно- голубой и коричнево -золотистый. Платье состоит из двух частей. Съемный жакетик, расшитый золотистым и молочным современным кружевом и платье. Юбочка на платье на этот раз по новой выкройке, очень пышненькая, хотелось ,что бы все стояло )))) на попе потом еще будет большой шелковый бант.))) Очень довольна такой юбочкой.)) Под платьем антикварное нижнее платье , очень красивой вышивки, из тончайшего батиста.

На поясе платье украсила ленточками из натурального шелка и атласа и старинными шляпными цветами.  СУМОЧКА СТАРИННАЯ,  В КОМПЛЕКТ НЕ ВХОДИТ!!!!!!! просто очень хотелось ее тут показать.))) На голове веночек из бумажных цветочков на ленточке. Веночек когда то где то покупала. ))

Естественно, будут еще носочки, шерстяные гетры и туфельки. И боннет.))))) Зимняя шапочка и муфточка. ))) Пальто для этого плятья шить не буду, очень жалко закрывать красоту пышной юбочки.))

платье для куклы

наряд для куклы

антикварная кукла

выставка

авторская кукла

шелк

кружево

шелковые ленты

рождество

Комментарии
Комментариев пока нет