Обновление пароля

 >  >  >  > Старинная итальянская мозаика

Старинная итальянская мозаика

Виды творчества:   Декорирование > Мозаика
Декупаж > Классический декупаж
Старинная итальянская мозаика | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Какие картинки всплывают в памяти при упоминании слова «мозаика»? Сначала вспоминается сам принцип построения мозаики: составление гармоничной композиции из множества разрозненных элементов. И тут же припоминаем детские годы, когда развлекались, складывая картинки из пластиковой мозаики. Потом школьные годы — создание мозаичных картин великим русским ученым М. В. Ломоносовым. А затем приходят на ум великолепные старинные дворцы, в которых мозаикой выложены стены, полы и даже дорожки в садах. А великий храм любви, усыпальница Тадж Махал! Его тоже можно назвать образцом мозаичного искусства. Ведь художественное оформление храма полностью составлено из небольших фрагментов, выполненных из разных материалов.
Можно сказать, что техника мозаики зародилась случайно. Когда после применения в строительстве декоративного камня оставались его небольшие фрагменты, этими разноцветными кусочками как строительным мусором посыпались дорожки в дальних уголках садов и парков. В итоге получался хаотичный разноцветный узор. Прошло немного времени, и кто-то обратил на это внимание. Позже при строительстве зданий мастера создавали картины, уже специально выложенные из цветного камня мелкого размера разных цветов и оттенков.
В свое время в античном Риме мозаика считалась символом достатка и процветания. Здания общественных учреждений и дома богатых патрициев обязательно были украшены мозаикой. Скорее всего, именно с этих пор и пошла мода на украшение дворцов мозаикой. Ведь в мозаичном искусстве применялись не только мрамор или стекло разных оттенков, а и полудрагоценные, а иногда и драгоценные камни. Всегда было приятно любоваться игрой красок на мозаичных картинах, которая менялась в зависимости от времени суток и отражения солнечных лучей.
Предлагаю полюбоваться подборкой древних мозаик из Византии, Палермо, Палатинской капеллы... Очень вдохновляет!

мозаика

творчество

для вдохновенья

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email