> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Инъекция цветом: фиолетовый....

Инъекция цветом: фиолетовый....

Инъекция цветом: фиолетовый.... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте мои дорогие подписчики и гости моего магазинчика!

После долгого перерыва продолжаю писать о значении цвета в восприятии человека.Обожаю эту тему...

Скажу сразу - это один из самых моих любимых цветов, как я его еще называю мистический фиолетовый, ведь  этот цвет на самом деле завораживает.

Дальше умные мысли, которые помогают понять отношение к этому цвету у людей.А чтобы ничего не приукрасить, то цитирую...

Он  нечасто встречается в природе, а потому долгое время в начале человеческой истории ему не придавалось большого значения, тогда почитались в основном белый, черный, красный, желтый и зеленый цвета. История символизма фиолетового цвета начинается со времени Средневековья. Наряду с синим, фиолетовый цвет связывался с мистицизмом, трансцендентностью, духовностью, совмещением противоречий и противоположностей. Этот символизм принимался и христианской церковью, а потому фиолетовый цвет нередко присутствовал в одеяниях и украшениях священнослужителей (как сочетание духовного, божественного и человеческого). Практически то же самое значение вкладывалось в этот цвет средневековым мусульманством, хотя там еще иногда ассоциировался с явлением миража, обманчивостью земной человеческой жизни.

     Фиолетовый цвет в психологии до сих пор представляется символом единства противоположностей, ведь сам цвет составляется наложением двух других, противоположных цветов – красного (означающего страсть, ярость, энергию) и синего (несущего в себе успокоение, релаксацию). Именно поэтому современное значение фиолетового цвета в психологии связано со скрытой, завуалированной чувственностью. Красиво сказано, не правда ли?

     Цвет в психологии человека связывается также с его индивидуально-личностными особенностями. По результатам исследований, проведенных Г. Айзенком, фиолетовый цвет (вместе с черным) часто предпочитают интроверты, тогда как для амбивертов фиолетовый – самый привлекательный цвет. Фиолетовый цвет в психологии считается угнетающим, подавляющим, однако такой эффект бывает полезен для того, чтобы снизить тревогу и напряжение.Сколько людей столько и мнений и особенностей восприятия.

Помню была в моде тенденция - одеваться в сплошной в монохром. Ну, я и оделась во все фиолетовое, в разных полутонах...На что мой муж сказал: Я понял твое состояние, тебе все фиолетово..."  Кратко и по сути...

К чему это я ? А к тому, что скоро в моем магазинчике появится совершенно "мистическая" вещь.Но немного приоткрою тайну, одним глазком.

фиолетовый, вязание с бисером

 До встречи, Ваша Оля.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email