Деррил Тротт: «Цветы навсегда»

Деррил Тротт: «Цветы навсегда» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Акварель — одна из самых сложных художественных техник. Она не дает права на ошибку. При работе с акварельными красками нет возможности стереть результат или смыть его, не повредив бумагу, а значит величайшее мастерство в руках художников-акверелистов.

И я хочу вас познакомить в Деррилом Троттом (Darryl Trott), чьи акварели наверняка не оставят вас равнодушными, во-первых, потому что это акварели — чистые, сочные, прозрачные… а во-вторых, потому что писал художник цветы… розы, ирисы, акации, маки, орхидеи, сады и букеты, заросли и поляны. Его акварели — гимн цветам! Они полны тонких ароматов и сногсшибательных запахов… Каждое касание кисти художника поражает любовью к цветам и искусству.

Деррил Тротт недаром считается одним из лучших в мире акварелистов-флористов. Родился Деррил Тротт в Австралии и впервые взял в руки кисть в 6 лет. Именно тогда на Рождество юному Деррилу подарили его первые акварельные краски. Но только много лет спустя он понял, что акварель — его призвание. К сожалению, художника уже 10 лет нет в живых, но в этом и заключается волшебство искусства: творца уже нет, а его творения живут и радуют до сих пор.

цветы

акварельная живопись

художник-флорист

цветы акварелью

акварели

Комментарии (23)
NadezdaUibopuu 29.11.2014

{#}Красиво! Глазу приятно! Спасибо! Порадовали!

Восторг!!!!!! Аж дыхание перехватило!!!!! Дотянутся бы до токого уровня!!!!!!

Фантастика!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Lady Jane 28.11.2014

Трудился в кайф, выписывая все до последней тычинки.

представляете, насколько человеку нравилось то, что он делает... можно только восхищаться и немного завидовать, конечно белой завистью!

Просто волшебно !!!

Работы этого художника очень популярны. И как бы избита и банальна не была тема цветов, под кистью великого МАСТЕРА - это настоящее волшебство, новшевство и восторг. Акварель - моя слабость, моя страсть, и непостижимая для меня загадка. Может быть кто-нибудь знает, у кого можно взять достойные уроки акварельной живописи он-лайн?

Юлия (simple-chic) 28.11.2014

Захотелось взять кисть и отыскать среди творческого нагромождения старую добрую акварель... Замечательные акварели... такие нежные, тонкие, полупрозрачные! Спасибо за публикацию! {#}

Да уж, недостижимый идеал...

Татьяна feia 28.11.2014

Красотищаааа!!!! Потрясающие работы!!!

Бесподобная подборка! Спасибо!

не за что! Любуюсь вместе с вами!

Красота!

согласна... image ))

Какое буйство красок! Срочно захотелось поехать в Австралию - у них там сейчас лето наступает!

Насколько я поняла из информации о художнике, он много путешествовал по миру и рисовал цветы. Так что не только в Австралию должно хотеться image ))

Очень красиво. Завораживает! Хочется разглядывать вечно. ))

это очень малая часть его работ. все выложить невозможно....

Волшебно! Даже аромат почувствовала!

Глаз радуется , душа отдыхает ! Спасибо за красочный и позитивный обзор ! Великолепные работы !!! Выше всяких похвал !

полностью согласна, работы невероятные. Тем более учитывая, что это акварель. Такая точность и мастерство!

Красота!{#}

Оооочень !!!!!!!!!!!! = {#}