Обновление пароля

 >  >  >  > Маленькое черное платье

Маленькое черное платье

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье

Без сомнений, наличие в гардеробе такого платья спасает как в повседневной жизни, так и подчеркнутое аксессуарами выгодно смотрится и на званном мероприятии.

Одним из самых известных маленьких чёрных платьев считается платье от Юбера Живанши, которое носила героиня Одри Хепбёрн в фильме "Завтрак у Тиффани" (1961). Думаю, вы с легкостью узнаете это платье в подборке :) В те времена покрой платья был максимально простым и скромным.

Вариант сеголняшнего дня — это различная длина, силуэт, наличие всевозможного декора. Ну что, посмотрим:)?

модные тенденции

маленькое чёрное платье

платье

красивое платье

стильное платье

женская одежда

модный

must have

чёрный

А каквам эти очаровательные крохи!? Мне очень нравятся, смотрю на фото с улыбкой :)

Вот и добрались до современного маленького черного платья во всевозможных его вариациях: от скромного и неброского до яркого и кричящего.

 Ну и куда же без юмора :) Как вам эти мохнатые милахи? :)

Надеюсь, вы получили удовольствие от просмотра :) А достав из гардероба маленькое черное платье, примерили его, улыбнулись своему отражению в зеркале, а оно ответило вам как в той сказке: "Ты на свете всех милее, всех румяней и белее". Если вам понравилась моя подборка, нажмите кнопочку "Нравится", я буду счастлива!

Всем желаю творческих успехов и хороших выходных! 

С уважением,

Юля.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email