Предновогодние "вкусняшки"

Предновогодние

Наверное, Вы заметили, что в моих магазинчиках (еще один находится здесь: http://www.livemaster.ru/myshop/poligran) каждый товар продается отдельно, даже если он подходит по стилю и цветовой гамме к другому товару (например, колье и серьги в комплекте не продаются). 

Сделала я это потому, что возникают вопросы такого плана: "А можно купить отдельно колье, а то у меня уши не проколоты?"

В преддверии Новогодних праздников хочу предложить Вашему вниманию такие акции:

1. При покупке комплекта украшений (например, колье и серьги, или браслет и серьги) скидка 10%;

2. При покупке двух комплектов украшений - Вы можете в дополнение к 10%-ной скидке выбрать подарок (в моем магазине такие подарки идут по номерам. Например: П1. Серьги-люстры, П2. Подвеска и т.д.)

3. Если кто-нибудь захочет купить сразу три и более комплектов - к предыдущим акциям добавлю еще одну, но пока не скажу какую, - пусть будет сюрпризом для покупателя. Поясняю во избежание недоразумений: тот, кто захочет купить 3 и более комплекта, оплачивает два со скидкой и пишет мне в сообщении какие комплекты он хотел бы приобрести еще. В ответном сообщении я и скажу какую акцию добавляю.

Попрошу потом в отзыве написать какой это был сюрприз.

Прошу обратить внимание, что все вышеуказанные акции не распространяются на винтажные лоты.

Комментарии
Комментариев пока нет