Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Что такое "люминесцентные краски"?

Что такое "люминесцентные краски"?

Виды творчества:   Разные виды творчества

Наверное, многие знают, что в природе существуют живые организмы, способные излучать свет в темноте. Этим свойством обладают светлячки, некоторые грибы, водоросли, медузы. Общий принцип их свечения основан на способности накапливать энергию и преобразовывать её в световое излучение.

Люминофор — это органические и неорганические вещества, обладающие подобными свойствами. Люминисцентные краски — это краски, в состав которых входит люминофор. 

люминофор, люминесцентная краска

Так безопасны ли современные люминисцентные краски?

Люминофоры, применяемые в современной промышленности, являются совершенно безопасными и нетоксичными. Они производятся на основе редкоземельных металлов и прекрасно чувствуют себя в лакокрасочных изделиях. Для декора и дизайна интерьера используются так называемые водорастворимые краски, к которым и принадлежат привычные нам акриловые краски. 

Люминисцентные акриловые краски так же безопасны, как и любые другие акриловые краски, используемые в ручном творчестве. Такие светящиеся в темноте краски могут быть использованы для декорирования помещений, предметов интерьера, для нанесения рисунков и надписей на одежду и т.д. Срок годности люминофора в таких красках может измеряться сотнями лет! Однако, в зависимости от цвета, в который они окрашены, изменяется интенсивность и длительность послесвечения. Например, самым интенсивным послесвечением обладает неокрашенный люминофор, чей цвет может быть либо нежно-зеленым и нежно-голубым днем и ярко-зеленым и ярко-голубым в темноте. Окрашенный же люминофор может иметь множество других вариаций цветов и днем и ночью. 

светящаяся краска, краска

Наиболее заметным послесвечение остается в течение нескольких часов после "подзарядки". Для наилучшего эффекта необходимо "зарядить" изделие, окрашенное светящейся краской, в течение 10-15 минут. Это означает, что оно должно находиться при искусственном или натуральном освещении. Интенсивность источника света тоже оказывает влияние на длительность и яркость свечения. Соответственно чем ярче был источник света - тем быстрее зарядится люминофор и тем ярче он будет светиться. Кроме того, люминисцентная краска способна светится и при ультрафиолетовом освещении как и флуорисцентные краски.

Подобную краску можно купить в готовом виде, либо приготовить самостоятельно. Для этого отдельно продается люминофор в виде порошка, который можно в домашних условиях смешать с подходящей прозрачной базой в определённых пропорциях.

светящиеся краски

Однако, производители люминофора настоятельно рекомендуют использовать именно прозрачные базы для домашнего пользования, поскольку любая цветная база будет препятствовать зарядке и, соответственно, послесвечению частиц люминофора. Поэтому фотолюминисцентные краски на основе цветной базы имеет смысл использовать готовые, поскольку производитель может создать такие пропорции люминофора и красящего пигмента, который позволит добиваться хорошего ночного послесвечения без разводов и пятен.

люминесцентные краски

Таким образом, вы можете быть спокойны и уверены в том, что светящаяся в темноте краска принесёт вам только радость!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email