Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Как упаковать в посылку сумку?

Как упаковать в посылку сумку?

Сегодня мне написала мастерица, создающая сумки. Ей нужна была упаковка для посылки. Пока я расспрашивал ее о параметрах и особенностях отправляемой сумки, пришла идея написать этот пост — ведь наверняка в этих советах нуждаются многие рукодельницы.

С размерами посылки вы, конечно, определитесь сами — понятно, что сумки бывают разные, как и почтовые конверты/коробки. И все же я бы не рекомендовал использовать конверты, пусть даже пузырьковые.

Сумки в большинстве случаев имеют фурнитуру, а сумки от мастериц — еще и украшения. А на почте конверт с сумкой может остаться под таким прессом из других посылок, что фурнитура и декоративные элементы просто проткнут материал. На практике такие случаи были (висячая деталь поцарапала кожу, а во втором случае острая стразинка оставила маленькую, но видную глазу дырочку на сумке из PU). Можно, конечно, обернуть царапающие детали и фурнитуру воздушно-пузырьковой пленкой несколько раз, но лучше подстраховаться по полной программе — и фурнитуру обернуть, и упаковать сумку в обычную почтовую коробку, жесткие бока которой будут защищать изделие от деформации. Выбирайте более плоские коробки, для сумок рекомендую №6, 4 и 1.

Что же касается каркасных сумок, то тут, думаю, советы лишни. Решение само собой разумеющееся — только коробка. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email