Обновление пароля

 >  >  >  > Приходите в гости к куклам!

Приходите в гости к куклам!

Совсем скоро уже Новый год - а значит, все мы ждем чудес и волшебства. Вот и я решила пригласить вас в сказку, которую творит Ирина ЛИЧНОЕ ДЕЛО (lichnoedelo)

куклы, авторские куклы

С 12 по 14 декабря 2014 года в Гостином Дворе пройдет Юбилейная 5-я Московская международная выставка «ИСКУССТВО КУКЛЫ». Иринин стенд - № 22.

выставка кукол, тедди

Ирина - удивительный мастер, который придумывает не только кукол, но и сочиняет для них истории - а вернее, рассказывает о том, какой у каждой из создаваемых ею кукол характер. 

Так, Аарончик, а именно его вы видите на фотографии вверху, должен был быть девочкой Весной. Вот как сама Ирина описывает это в  своем блоге: 

"Так случилось, что кукла, которая должна была стать девочкой-Весной, категорически отказалась ей быть... Все на мастер-классе дружно делали девочку-Весну, а у меня родился мальчик...международная выставка, мишки тедди Почему ? Потому что...Ну не захотел малыш быть девочкой-Весной !  Сначала я пыталась на него повлиять, а потом махнула рукой... Аарончик - так Аарончик!
Я  убеждала  Аарончика надеть бархатные штанишки, но он проявил характер упрямого Тельца и штанишки из бархата отверг категорически!  А вот пижамку надел без капризов и уговоров (утомился, наверное международная выставка, мишки тедди )  А ещё Аарончик попросил кота... Толстого рыжего кота и обязательно с усами ...Чтобы нежно тискать его,кормить манной кашей и шептать ему на ушко свои самые секретные секреты... Я пообещала, но, как известно, обещанного иногда ждут годами...

Кот Рыжик... Я долго собиралась его сделать. Аарончик терпеливо ждал , и за время ожидания исполнения своей мечты стал тихим, послушным и мечтательным.... А вот кот по задумке должен был получиться недовольным и сердитым...  Я валяла кота из натуральной шерсти, тонировка тоже шерстяная... А ещё у котика есть усы!" 

А еще Ирина (она - моя коллега-филолог) совершенно замечательно придумывает вот такие колоритнейшие диалоги:

"- Аарончик !!! Ты думаешь-таки,что у мамочки есть лишние нервы?! Марш в кровать!!!
- Слышишь, Рыжик ? Нам пора спать...Ну не сердись, Рыжик! Я-то знаю, что ты животное ночное...Ну пожалуйста ! Я почитаю тебе сказку на ночь... А хочешь, будем вместе смотреть мой сон ? Пойдём спать, Рыжик! Не будем тратить мамочке нервы..."

выставка искусство кукол

Это -  кукла по имени Primella Pumpkin из коллекции "Овощная сюита", которая будет представлена в "Гостином дворе". Ирина первый раз принимает участие в такой выставке и волнуется. Как же я ее понимаю!!!

Куклы Ирина приготовила замечательные, но не все успела сфотографировать, и я очень надеюсь, что она сделает фоторепортаж с выставки и мы всё сумеем разглядеть! Я сама в эти дни буду занята, но вас всех приглашаю прийти - я знаю, как на таких выставках поднимается настроение!

Познакомимлись мы благодаря мишкам тедди.

Ирина их сама создает - вот таких:

приглашение на выставку

мастер личное дело

 И одна из бездлюшек из моего магазинчика стала её - причем мишка с изумрудными глазками и двигающейся головкой сам "прыгнул" к Ирине в руке:

И я очень рада, что Вольдемар (а именно так теперь зовут нашего мишку ) будет сопровождать Ирину на выставке. Уверена, что он принесет ей удачу и будет верным помощником! А я буду держать за них кулаки!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email