Обновление пароля

 >  >  >  > Главное о пряже

Главное о пряже

Главное о пряже | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Фабрика Aade Lng (Эстония) производит пряжу Кауни (Kauni), известную по всему миру своим необыкновенным сочетанием цветов и хорошим качеством.

Пряжа, представленная производителем, может быть натуральных оттенков (неокрашенная) и крашеная. Пряжа Кауни (Kauni) 100% шерстяная, произведена из высококачественной шерсти, которая поставляется из Швеции, Австралии и Новой Зеландии, а также эстонских ферм.

 Наиболее популярная в России серия Аrtistic — с длинными переходами оттенков из одного в другой. Также любительницы валяния найдут для себя разноцветную ровницу.

По ощущениям пряжа немного колючая, но зато очень теплая, поэтому подойдет для зимних свитеров, шапок, варежек и пледов. Одним из достоинств является то, что пряжа не пилингуется, изделия при длительной носке не теряют своего вида, прекрасно стираются в стиральной машине на режиме «шерсть».

Очень легкая и тонкая пряжа подходит как для вязания вручную, так и на машине.

Тонкую пряжу, размером 8/1 (800м/100гр), в основном используют для вязания воздушных, невесомых шалей, которые поражают не только красотой переходов цвета и виртуозным, тончайшим переплетением нитей, но и своей теплотой- нежной и обволакивающей.

Пряжу потолще, размером 8/2 (400м/100гр) используют совершенно во всех техниках, при этом сочетая Artistic с однотонными цветами пряжи Вы сможете создать невероятные картины с «дышащим» эффектом (жаккард).

Ровница (пряжа не имеющая крутки) - из нее скручивают пряжу толщиной 8/1 и 8/2.

Изделия, связанные из ровницы, посредством стирки Вы сможете довести до совешенства (т.е. из обычной вязанной пряжи, Вы создадите настоящие валяные изделия)! Свяжите носок большого размера и отправьте в стирку при температре 60 градусов и Вы получите яркие, плотные и очень теплые валенки ручной работы!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email