Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > О приеме заказов 1 декабря.

О приеме заказов 1 декабря.

О приеме заказов 1 декабря. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Привет, друзья! Чем ближе праздники, тем чаще меня спрашивают о заказах. Думаю, настало время поговорить об этом со всеми вами. Ситуация не простая. Заказы я приму 1 декабря, как договаривались, но начать работать чисто физически смогу не раньше, чем закончится выставка, то есть с 15 декабря. Таким образом, непосредственно к Новому Году я успею сделать всего 5 птиц плюс-минус. Что я решила предпринять в таком случае:

- Во первых, я решила принять немного заказов и на Январь. Т.е. если Вы заказываете подарок для себя и вам не принципиально получить его непосредственно к празднику, пометьте в письме с заказом "свободный срок". Если успею, я порадую Вас готовой работой к празднику. Не успею - буду потихонечку делать в новогодние праздники и к середине января заказ будет готов.

- Во вторых, кому принципиально подарок нужен к празднику указывают мне в письме с заказом "к Новому Году" и я обязуюсь его выполнить в срок. Единственное, внести полную предоплату за такой заказ необходимо будет в течении 5 дней с того момента как я его приму.

К сожалению заказы "к Новому Году" не возможно будет сделать для заказчиков из других стран (международная доставка просто не успеет), а заказы в другие города по обычной почте (1класс Почта России) я успею сделать только в количестве 1-2 шт, и прошу с пониманием отнестись к тому, что у ПР в предпраздничную пору возможны многочисленные косяки с доставкой. Чуть больше 3-4шт птиц я могу сделать для заказчиков с доставкой курьерами Пони Экспресс (особенно это касается Санкт-Петербурга (350р.) но и других городов тоже (600-1200р.)). 

Определять что я успею, а что не успею буду я сама, так что вы пишите в любом случае, а там посмотрим.

Москва и Мос.Область с доставкой Самовывозом будьте готовы к тому, что заказы могут быть готовы только к 30 декабря.

- Ну и третье, прошу отнестись с пониманием, заказы на кукол я принимать не буду, только на украшения. Куклы будут готовы к выставке на которую я Вас всех и приглашаю 12-14 декабря в Гостинном Дворе. Вот правда, самый лучший способ купить у меня работу и никакого стресса)))

А на последок повторю для новичков: заказы я принимаю 1 день в месяце. Следующий прием заказов 1 декабря открывается в полночь. То есть закончится 30 ноября, на чисах появятся 00.00 и календарь перелестнется на 01.12.14 - все, значит можно отправлять свой заказ, личное сообщение, письмо на почту - все, что угодно! Это актуально для тех, кому больше всех нужно успеть к Новому Году. 

Все эти сложности, друзья, сделаны для Вас, что бы у Вас была возможность оставить свой заказ, такой, какой хотите Вы. На сколько проще было бы мне вообще не принимать заказы. Просто делать новые работы и продавать. Кстати, я склоняюсь к этому варианту все сильнее и сильнее каждый раз когда получаю от вас негативные письма после очередного приема заказов. Поймите, отсутствие электричества, сбои в сети, неудобное время - не моя вина, давайте быть добрее друг к другу и ко всему относится спокойнее.

Приятной вам предпраздничной суеты

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email