Обновление пароля

 >  >  >  > Время изменения цен... А вы думали, будет повышение?

Время изменения цен... А вы думали, будет повышение?

Новости мы в последнее время совсем не смотрим.

На курс рубля махнули рукой.

Деньги на новый дом, что лежат на счету в банке, постепенно стремительно обесцениваются.

Но нам ли быть в печали? Руки-ноги целы, дал Бог здоровье и вдохновение - будем трудиться!

Вы же помните, что мы обещали изменение цен с 1 декабря? Так вот. Мы решили изменить цены... в сторону уменьшения! Покупатели, успевшие оформить заказ по прежним ценам - не переживайте, вам тоже сделаем по сниженным.

Сейчас мы приняли в столярку еще и своего кума - Зурика и теперь она кормит три семьи. У нас увеличилось количество рабочих рук, ускорилась работа (в разы!), а значит, мы можем делать все тоже самое, но значительно быстрее! Мы перешли на Osmo, а это тоже значительно сократило нам время выполенения заказов.

И мы решили исполнить свое обещание, данное несколько лет назад: когда появятся работники и дело пойдет быстрее, мы снизим цены на некоторые позиции и будем брать оборотом. Мы не знаем, как долго сможем удерживать цены на низком уровне, но мы будем стараться!

изменение цен

Инструмент жужжит, работа кипит. Только на одну позицию мы повысили цену: эко-светильник с шишками (уж ОЧЕНЬ заморочная работа, много времени на нее уходит!). Совсем его убирать из ассортимента не хочется, на него есть спрос.

Особо хотим отметить, что цены на Ярмарке Мастеров действительны только для покупателей из России, поскольку мы имеем цель поддержать в трудный период наших сограждан. Для покупателей из других стран действуют цены на нашем сайте.

Знаете, сейчас у нашей страны очень непростой период. Всем нам сейчас непросто. И в этот период, как нам кажется, важно друг друга поддерживать и радовать. Мы вас - своей работой. Вы нас - своими заказми. И всё будет хорошо. )))

На пятницу (5 декабря) готовим многолотовый аукцион, будьте наготове! )))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email