Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Шедевры старых мастеров

Шедевры старых мастеров

Шедевры старых мастеров | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие друзья и клиенты. Представляем Вашему вниманию эксклюзивную коллекцию из пяти работ нашей мастерской.

Эта коллекция была создана по специальному заказу одного нашего клиента и не совсем вписывается в тематику магазина православных икон. Но работы получились очень интересные и, нам кажется достойные внимания. Потому мы решили представить их в нашем магазине.

Это коллекция из пяти работ старых мастеров на религиозную тематику.

Картины Леонардо да Винчи, Рафаэля Санти и Доменико Гирландайо.

Нам удалось передать нежные цвета, и воздушную перспективу в шедеврах старых мастеров.

Все эти картины на дереве изготавливаются в нашей мастерской только в самом большом формате. Они станут украшением и изюминкой любого интерьера загородного дома или квартиры.

Все работы можно заказать по отдельности, но для человека пожелавшего приобрести все пять картин будет предоставлена скидка в 20 % от суммы покупки+ подарочная упаковка. 

Итак встречайте эксклюзивную коллекцию живописных шедевров старых мастеров в нашем магазине. Каждый день новая работа в течении пяти дней . 

Рафаэль Санти «Мадонна с Младенцем и святым Иоанном Крестителем на фоне пейзажа».

Вторая работа из коллекции 

Шедевр Гирландайо икона «Христос во славе» 

Третья работа из коллекции 

Шедевр Леонардо да Винчи "Мадонна Лита" 
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email