Кавказская пленница :)

Кавказская пленница :) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Если честно, то кавказской пленницей  я уже числюсь давно, с тех самых пор, когда впервые побывала в этом потрясающем краю и навеки попала в плен пейзажей неземной красоты, гостеприимства и душевной щедрости местных жителей. За эти годы обросла друзьями, и при любой возможности стараюсь навестить любимый край.

Мой Кавказ - это Северная Осетия, высокогорное село Даргавс, куда можно добраться только по леденящему кровь серпантину. Совсем рядом - горная граница с Грузией, в небе парят орлы, а воздух и вода настолько чисты и свежи, что ни надышаться, ни напиться невозможно.

Вот в такое место и я откомандировала себя сразу после WoolArtFest, где участвовала по приглашению Лары Соболевой.

От Владикавказа дорога уходит все выше в горы по Фиагдонскому ущелью, а затем мы поднимемся еще выше. Вот уже виден Казбек.

кавказ

Для местных жителей привычный пейзаж - дом, ворота, развалины древней башни, а за ними - снежные вершины.

поездка

В Даргавсе есть уникальный археологический памятник - древний некрополь, так называемый Мертвый городок. Эти домики - склепы.

Мои любимые "лица  кавказской национальности": горяночка Мария, егоза и очень независимая личность (правда, красотка?)

Верный сторож, большелапый Джек

Джек нежится на солнышке

Джек стесняется фотографироваться

Любопытный теленок .

А эта странная курица ежеутренне сносит свежее яйцо в кресле.

Барашку резать будут

Как же в Осетии без осетинских пирогов?

Съездили в соседнее  Кармадонское ущелье, где в 2002 году сошел ледник. Результаты чудовищной катастрофы видны до сих пор. А речка Кармадон, что означает "горячая вода", бежит себе как ни в чем не бывало.

Жаль, что невозможно было запечатлеть звездное небо в горах, когда Млечный путь расстилается прямо над головой. От такого зрелища полностью теряешь ощущение пространства и времени.

Вот такая получилась поездка. Хочу туда возвращаться еще и еще

Комментарии (3)
Larisafelting 27.11.2014

Потрясающе красиво))) Лучше гор могут быть только горы...

Алла, спасибо за репортаж, так хорошо и душевно написано, что тоже хочется в эти края. А ещё мне нравятся ваши работы. Здоровья, мира и творческих исполнений Вам!

Курица, видимо, в прошлой жизни была из благородного семейства )

А барашка жалко...

А лучше гор могут быть только горы ...