Чем "болеют" наши куклы?

Чем

Доброго дня, мои дорогие! Сегодня хочу поговорить с Вами о "здоровье" наших любимых кукол. Начну пожалуй со стихотворения Брюсова

Девочка с куклой

— Что же ты сделала, девочка милая,
С фарфоровой куклой своей?
— Когда было скучно, ее колотила я,
И вот — теперь трещина в ней.

— Глаза открывала и закрывала она,
Папа-мама могла говорить.
— А теперь совсем безмолвною стала она,
Не знаю, как с ней мне и быть.

— Чего же ты хочешь, девочка нежная?
Куклу целуешь зачем?
— Хочу, чтоб была она снова, как прежняя,
Такой, как прежде, совсем.

— Девочка милая, сама ты разбила ее.
Теперь куклы прежней — нет…
— Боже мой! Боже мой! так я любила ее!
Без нее не мил мне весь свет!

1912

реставрация

Так от чего же страдают наши любимицы? Иногда от времени, иногда из-за детской  "крепкой любви, от зубов наших домашних питомцев, из-за неосторожных действий и просто от незнания... да мало ли еще от чего.

Ко мне часто обращаются владельцы несчастных кукол с просьбой о помощи. Так чем я могу помочь?Если у куклы разбиты ручки, ножки или тельце, а может быть и голова - будем клеить, шпаклевать. красить...

реставрация кукол

ремонт куколЕсли чась куклы потерялась - будем лепить, отливать, шлифовать, устанавливать на законное место.

антикварные куклы

куклы из фарфора

кукольный докторд

Если пострадало текстильное тело, пришло в негодность от времени или его съел домашний любимец - будем восстанавливать выкройку, шить, менять набивку или штопать родное.

Если болезнь у глаз приключилась - будем чинить механизм. Даже если покажется нет выхода - будем чинить механизм.  Затем клеить, шлифовать, красить ....

Куклы тоже стареют, тела их ведшают, осанка пропадает, волосы спутываются и опадают, как листья осенью... Но можно им помочь и вернуть молодость.

Болезнь "Залюбленность" то же излечима

Узнали  в "девочке с ирокезом"  красотку Анюту? Да, да это она!

Так, что любите кукол, берегите кукол! Ведь куклы так похожи на людей!

Комментарии (7)
"Мои Милашки" 13.04.2015

Можно. Только его после сушки нужно покрыть матовым акриловым лаком в два слоя для придания прочности.

Подскажите, из чего сделать отколотый палец на современной фарфоровой(или керамической )кукле? Где можно почитать об этом?

"Мои Милашки" 13.04.2015

Здравствуйте, Галина! Попробуйте сделать так: нужен самоотвердивающий пластик Modena Soft Clai (Япония) . Он мягкий при лепке,плотный, эластичный (им хорошо прорабатываются мелкие детали). Красят его при приготовлении водорастворимыми красками ( акриловыми) . Нужны краски: белый, охра, и кармин. Добавляйте по капельке белой и охры прямо в пластик, хорошо промешивайте пальцами. После получения однородной массы добавте совсем чуть-чуть карминовой. снова промесите. Сравните цвет полученной массы со цветом руки. Добавляйте кармин кончиком зубочистки до получения нужного оттенка краски. Нужно учесть, что при высыхании акриловые краски темнеют. Значит оттенок долепленого пальца дложен быть светлее на тон. После высыхания цвет сравняется. Слепите пальчик и намочив водой место излома хорошенько приставте на место. Кисточкой смоченной водой загладте место соединения, так, чтоб стык был незаметен. Сохнет Модена долго( до 2-4 суток). За-то потом будет прочно и красиво.

Спасибо огромное, а можно использовать Ла Долл вместо Модены?

"Мои Милашки" 15.12.2014

Приезжайте, пишите, звоните... Постараюсь помочь.

Marina 01.12.2014

Спасибо! Какая работа! Хотим к Вам!))

Диан, обалдеть!!! Это все можно сделать? Самому?Не, не хочу видеть процесс, хочу только результат..