Декор абажуров: создаём уют своими руками

Декор абажуров: создаём уют своими руками | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Декор абажуров, создание люстр и настольных ламп своими руками - обширная и интересная тема для любителей рукоделия. Дизайнеры и преподаватели нашей творческой студии "Полный Прованс" посвящают этой теме много времени и творческой фантазии: мы проводим мастер-классы по декупажу абажуров, сняли несколько передач на канале СТС-Астрахань по созданию декору настольных ламп, люстр и бра (одна из них в нашем блоге http://www.livemaster.ru/topic/368919-video-master-klass-sozdanie-lyustry-v-stile-provans?vr=1&inside=1).

Теперь посетители наших магазинов на Ярмарке Мастеров смогут также приобрести белые абажуры различных форм и размеров http://www.livemaster.ru/flora-provance для декупажа и росписи.

Посмотрите, как участники наших мастер-классов при помощи декупажа рисовой бумагой смогли преобразить обычные белые абажуры!

абажур заготовка под абажур

декупаж абажуранастольная лампа

декоративная клетка декор лампы

декупаж лампыдекупаж настольной лампы

декупаж на ткани

С помощью декора или смены абажура вы сможете совершенно преобразить готовую настольную лампу. Посмотрите на наши эксперименты:

декупаж на пластикедекупаж для начинающих

Декорировать абажур при помощи декупажа - задача совсем несложная! Посмотрите, как легко, при помощи декупажного клея, рисовой бумаги и декоративных элементов можно создать необычный арт-объект:

Так же можно при помощи абажура и декоративной клетки и основания для лампы из Икеа создать оригинальную винтажную настольную лампу:

Нам понадобится:

1. Теперь займёмся декором абажура. Для декупажа мы будем использовать рисовую бумагу - она хорошо пропускает свет и имеет интересную волокнистую структуру. Смачиваем фрагменты рисовой бумаги водой.

2. Наносим клей и переносим фрагменты на абажур. Ещё раз наносим клей поверх бумаги.

3. После полного высыхания покрываем абажур акриловым лаком.

4. Присоединяем абажур к лампе, декорируем основание.

5. С помощью клеевого пистолета украшаем абажур декоративными элементами, повторяющими мотивы рисовой бумаги: бирочкой и ключом.

Наша работа готова!

Также можно поэкспериментировать с декором основания у готовой настольной лампы:

1. Для работы будем использовать белый грунт, кракелюрный лак и текстурную пасту Terra/

2. Пластиковое основание лампы немного шкурим, покрываем грунтом и, после полного высыхания, акриловой краской нужного цвета (в нашем случае мы хотели получить трещины синего цвета). После высыхания наносим одношаговый кракелюрный лак.

3.  Наносим с помощью спонжа (для появления мелких разнонаправленных трещин) слой белой краски. Сушим, покрываем лаком.

4. Фиксируем при помощи малярного скотча трафарет "Кирпичная стена"

5. Наносим пасту Terra (можно с успехом использовать и обычную акриловую текстурную пасту)

6. Снимаем трафарет. "Придекупаживаем" веточку плюща.

Основание лампы готово! Абажур декорируем описанным выше способом:

Можно перечислить ещё множество вариантов декора, воплощённых в жизнь в стенах нашей творческой студии, но пора от слов переходить к делу и браться за работу!

Желаю Вам творческих успехов! Дизайнер творческой студии "Полный Прованс" Екатерина Танаянц.

Комментарии (2)

Очень интересная тема! Как раз собиралась декорировать абажур на торшере. Спасибо!

Казачка 31.03.2016

Большое спасибо за такой интересный мастер- класс. Последняя- Африканская лампа просто чудо, но рафию я- бы убрала,это перебор, на мой взгляд. С сиренью лампа просто прелестна.