Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Диплом Доверия Потребителей

Диплом Доверия Потребителей

Диплом Доверия Потребителей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

конкурс, новости магазина, ноябрь 
20.11.2014

Диплом "Доверие потребителей" - у самых лучших предприятий области

Во Владимире сегодня подвели итоги ежегодного конкурса «Диплом «Доверие потребителей».  Участники - предприятия  областного центра.  Услуги связи, реклама, детские центры, туризм - всего 14 номинаций,  190 конкурсантов. 

АЛЕКСАНДР КОРОБУШИН, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ  РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ "ОПОРЫ РОССИИ",  УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ:
 "По итогам данного конкурса по каждой номинации будет предоставлено экспертное заключение. Оценка маркетинговая, участие на рынке той или иной компании. Компании довольно-таки серьезные принимали участие". 

Конкурс стартовал в сентябре.  Помимо профессионального жюри, победителей определяли и обычные владимирцы. Активное он-лайн голосование шло несколько дней.  По словам организаторов, потребители были столь активны, что не всегда выдерживал сервер. Попытки накруток и активность хакеров четко отслеживались. Итоговая оценка  складывалась  из трех  критериев. Маркетинговые исследования, опрос потребителей и данные от надзорных органов. По словам членов жюри,  в этом году конкурсанты подготовились очень серьезно. В результате диплом "Доверие потребителей" - у самых лучших  предприятий. 

ПАВЕЛ ШАТОХИН,  ДИРЕКТОР ПО РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА И ПРОДАЖАМ ФИЛИАЛА "РОСТЕЛЕКОМ"  ВО ВЛАДИМИРСКОЙ И ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТЯХ: "Мы действительно стали операторами, которые предоставляют высокотехнологичные услуги связи, и с гордым осознанием того, что мы не только технологичными хорошо развиты, но и то, что мы можем очень качественно предоставлять свои услуги населению". 

Анастасия Назаренко

Ольга Кузнецова так же учавствовала в конкурсе: Диплом "Доверие потребителей" и выиграла этот конкурс среди других похожих фирм и мастеров.
Ура Ура Ура!!

диплом, внимание, победа             новости, сентябрь

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email