Обновление пароля

 >  >  >  > У меня родился Диск!!!

У меня родился Диск!!!

мастер-класс онайн, сухое валяние игрушки, овешка из шерсти, мастер-класс по овечке, валяная овца, овцы валяние, валяные овечки, бугрова жанна, школа войлока онлайн

Дорогие мои! Ну, вот оно, наконец-то, случилось! 25 ноября 2014 года на свет появился мой долгожданный ... МАСТЕР-КЛАСС ОНЛАЙН по сухому валянию Овечки Маковки!!! Теперь он живёт и радует меня и, надеюсь, порадует ВАС!

Следующий 2015 год - год Овцы, а это значит, что в каждом доме обязательно должна быть овечка - тёплое, доброе, кучерявое существо). Целый месяц еще до наступления люимого всеми нами, замечательного и волшебного праздника, так что время есть, чтобы создать это чудо своими руками.

Мастер-класс очень информативный и детально иллюстрированный. Ученики, посещающие мои очные мастер-классы, знают, как я люблю подробно, со всеми тонкостями объяснять и показывать каждую мелочь, чтобы у Вас не осталось вопросов по созданию игрушки методом сухого валяния. Очень подробно показываю, как создаются даже самые мелкие элементы: веки, ушки, хвостик у Овечки, как крепятся реснички, приваливаются кудряшки, изготавливаются копытца и каркасные ножки, как моделируется голова и формируется туловище. Вот и в мастер-классе онлайн камера фиксирует каждый этап работы, а я параллельно, в процессе работы, показываю и рассказываю много полезных вещей, которые просто необходимо знать человеку, занимающемуся этим прекрасным и увлекательным ремеслом. 

Мастер-класс ориентирован для начинающих валяльщиков, но им также могут воспользоваться и люди, имеющие опыт в сухом валянии.

Большой плюс видео мастер-классав том, что Вы можете работать в удобном для Вас темпе. А если возникнут вопросы, я всегда на связи) Я поддержу всех, кто приобретет этот курс.

Ещё у меня есть для Вас подарок) Первые 25 человек, заказавшие версию МК на USB-флешке, получат в подарок глазки, реснички и копытца для Вашей будущей Овечки! Поспешите)) Комплектов всего 25!!!

У Вас есть прекрасная возможность в комфортной, домашней обстановке в удобное для Вас время самостоятельно свалять замечательную Овечку Маковку! Ведь Овечка - символ следующего года, а это значит, что она обязательно принесёт счастье, мир и тепло в Ваши семьи!

С любовью к Вам, Жанна Бугрова.

P.S. Все подробности приобретения мастер-класса смотрите в моём магазине)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email