Наше участие на ярмарке летом 2014

Наше участие на ярмарке летом 2014 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем привет!

Еще с детства я обожала шить для кукол. Когда у меня появилась первая барби, я ее во что только не "одевала". Из остатков тканей от штор, бабушкиной и маминой одежды я мастерила разные платишки, костюмчики для куклы. Это было так увлекательно - шить что-то этакое - то, что не продавали в магазинах. Мне всегда хотелось "одежду" для барби шить нестандартную по формам, дизайну. В общем шитье, одежда - это моя страсть с детства. Совсем недавно я решила открыть свой магазин детской одежды и сопутствующих товаров. Сделала первый интернет-магазин, но, должна сказать, не удачно. Он был совсем непонятным и неудобным.

Сегодня мы делаем новый сайт, который должны запустить уже к новому году. И, конечно, я очень надеюсь на его успех. У нас много работ как наших дизайнеров-мастеров, так и от производителей. Должна отметить, что я хочу не просто, чтобы у меня был магазин, я хочу создавать "мир общения родителей и детей". Чтобы он был наполнен добром, искренностью, разумом. Может это звучит как-то не очень , но это правда. При выборе товаров от производителей, я очень ориентируюсь на качество, потому что мне важно, чтобы ко мне приходили мои покупатели снова и снова, и чтобы покупки доставляли действительно им радость и ощущение праздника. А я очень люблю праздники!

Те товары, которые сделаны нашими мастерами, действительно уникальны, в них все от начала до конца - идея, вдохновение, ручной труд, качество исполнения... Наши дизайнеры - это команда творческих и безумно добродушных ребят и девченок, которые хотят, чтобы их идеи оживали и дарили радость их обладателям. В больших компаниях продвинуть идеи сложно, поэтому мы здесь - на страницах данного сайта.

Иногда я организую какие-нибудь интересные мероприятия. Так, в этом году, летом 2014, мы трижды съездили на ярмарки в Калужскую область. О, эти ярмарки! Я получала от них колосальное удовольствие. Это новые знакомства, это радость на лицах детей и их родителей, это невероятные товары...много всего безумно интересного. К каждой ярмарке мы готовились по особенному. Так, например, в августе мы решили сделать медово-яблочный спас "по-своему". Помимо оформления нашего стола, наших товаров, мы решили закупить яблок и пораздавать их абсолютно бесплатно гостям. Яблочки были настоящими, привезенные из любимого города Липецка . Не могу сказать, что все их так быстро разбирали, но это с начала. А когда попробовалаи, возвращались за ними снова и снова. Потому что они действительно были "сахарными и душистыми". Ну а еще, конечно, мы сделали образ девушке, раздающей яблоки, просто на ура!

Должны сказать, мы остались очень довольны нашим участием на ярмарках. Уезжать оттуда особо и не хотелось - работали-то мы на природе . А летом - это благодать! Нас приглашают и сейчас, поэтому мы думаем, что скоро снова примем участие. И пригласим всех желающих.

Комментарии
Комментариев пока нет