Какие бывают шторы. Часть 2

Какие бывают шторы. Часть 2 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В этой статье мы продолжаем рассказывать о видах штор и особенностях их применения. Первую часть читайте здесь.

Японские шторы

Японские шторы – это широкие полотнища ткани, прикрепленные к рельсовому механизму. Такие шторы защитят комнату от яркого солнца и наполнят помещение приятным рассеянным светом.

При изготовлении их используют любые ткани, которые отличаются высокой прочностью и практичностью. Японские шторы неприхотливы в уходе, достаточно их снять и почистить, а потом снова вернуть на место.

Это простые и практичные шторы, которые впишутся в минималистический интерьер. Кроме декора окон их можно использовать и в качестве легкой перегородки, зонирующей помещение. Очень эффектно японские шторы будут выглядеть, если их сделать из тканей разного цвета, рисунка и разной плотности.

шторы

виды штор

Итальянские шторы

Прекрасный вариант для стильного интерьера. Подойдут для высоких окон с длинными занавесками, которые обеспечат максимальную освещенность.

Итальянские шторы полностью не раздвигаются, вместо этого они изящно стянуты шнурами по линии диагонали. Шнуры пропускаются через кольца, закрепленные на изнанке полотна, и фиксируются с помощью карниза или крючков. Место соединения тканей декорируют кистью или бантом.

Чаще всего для итальянских штор используют жаккард, шелк, атлас и хлопок. Края ткани обрабатывают для увеличения срока эксплуатации. Используют итальянские шторы для декора домов, коттеджей, квартир и ресторанов.

дизайн интерьера

декор интерьера

Лондонские шторы

Каскадная конструкция, состоящая из мягких складок. В раскрытом виде это ткань прямоугольной формы с ровными краями. На изнаночной стороне нашиты кольца, через которые продеты шнуры, прикрепленные к карнизу с подъемным механизмом.

В сложенном виде по центру образуются волнообразные складки, а по бокам – бантовые. Низ штор декорируют бахромой, кистями, рюшами и т.д.

Чаще всего для лондонских занавесок используют тафту, жаккард, и репс с рисунком шотландской клетки, полоской, цветочным орнаментом. Прекрасно впишутся лондонские шторы в дизайн гостиной, спальни и кухни.

текстиль для дома

ткань для штор

Рулонные шторы

Рулонные шторы – классика интерьера. Они прекрасно защищают от солнечных лучей. А благодаря наличию различных цветов и фактур тканей выполняют еще декоративную функцию.

В раскрытом виде рулонные шторы представляют собой прямое полотно ткани, а при помощи веревочного механизма полотно собирается в рулон ткани над оконным проёмом. Они очень компактны, отлично смотрятся вместе со шторам и подходят как для офисов, так и для жилых помещений.

типы штор

Китайские шторы

Китайские шторы это ровное полотно ткани, сверху которого с обеих сторон пришита контрастная тесьма. Так как какие-либо механизмы здесь отсутствуют, штору поднимают вручную и фиксируют на нужной высоте  с помощью тесьмы.

Китайские подъёмные шторы бывают с утяжелителем или без него. Если штора с утяжелителем, то при подъёме вверх штора собирается в рулон. Если без утяжелителя, то при подъёме шторы получаются эффектные складки.

Для китайских штор чаще всего используют цветные полупрозрачные ткани. Такие шторы используются как самостоятельный декоративный элемент, потому что они не сочетаются с ламбрекенами, портьерами и другими видами штор.

Мы рассмотрели основные варианты декорирования окон. А какой из них выбрать – решать, конечно, вам.

Все фотоматериалы к данной статье взяты из открытых источников, не являются нашими работами и использованы только в качестве иллюстраций.

Комментарии (8)

Спасибо,Елена за интересные идеи!!!{#}{#}

ElenaSilaeva 27.11.2014

Галина, спасибо!

Шторы - широкое поле для фантазий дизайнеров!!!{#}!!!!

Сколько людей - столько идей!!!{#}

Спасибо за публикацию!{#}

ElenaSilaeva 27.11.2014

Нина, спасибо!

Красиво! Очень нравятся рулонные шторы.
ElenaSilaeva 27.11.2014

Елена, рулонные очень удобны в эксплуатации

UleyShine 27.11.2014

Вторая часть более информативна, спасибо большое за работу! :о)))

Мне очень нравятся двойные рулонные шторы - они состоят из поперечных полос разнофактурной ткани- матовой, плотной и полупрозрачной, типа органзы. Когда на двух слоях совмещены матовые полосы - получается тень, если на двух слоях попеременно прозрачная и матовая ткань - полутень, ну а если уж совсем ного света надо - просто поднимаем всю штору вверх. Очень удобно и практично.

ElenaSilaeva 27.11.2014

Согласна, что рулонные из ткани лайн удобны, можно легко регулировать освещение.